Глава 21

837 49 4
                                    

Документы ровной стопкой лежали на столе. Какие-то небрежно брошенные записки и бумажки, которые валялись по всей поверхности столешницы, были изучены вдоль и поперёк, поэтому не представляли для подполковника совершенно никакого интереса. Ни слова. Ни слова о том, что из себя представляет демон Рины, её проклятое оружие, и над кем ещё проводили похожие эксперименты. Это был не просто демон, одержимый жаждой убийств и разрушений. Это было нечто совершенно другое. Более того, демон знает гораздо больше, чем положено. Но откуда?

Однако, не это было странным. Странным было то, что из архива пропала вся информация, а она была, точно была. Подполковник нашёл её в тот же самый день, как подобрал едва живую рыжеволосую девушку, которая должна была погибнуть, но выжила вопреки всему. Конечно же, просто так такого не произошло бы. Значит, это курносое неуклюжее создание не просто гражданское лицо. Без вакцины она бы не выжила, соответственно, либо её привили, либо ей кто-то помог не пасть жертвой эпидемии.

Мужчина устало вздохнул, из-за чего туго перебинтованная грудь, скрытая чёрным кителем, болезненно заныла. Ичиносе поморщился и снова начал рассматривать записи в бумагах. Фиолетовые глаза цвета спелого чёрного винограда скользили по ровным строкам, пытаясь выцепить хоть что-нибудь. Симбиоз демона и человека. Личности меняются местами, заключённые в одном теле, и имеют просто огромную силу огненной стихии. Если немного потренировать, понаблюдать и помочь стать сильнее, то эту огненную мощь вполне можно использовать в своих целях. Дело Махиру будет жить дальше... если до девчонки не доберутся сильные мира сего.

"Тебе что, мало того, что вы натворили?.."

Нет, отнюдь нет. Вина неподъемным грузом лежит на плечах, и вряд ли когда-нибудь это изменится.

Ненасытные мрази.

Странно слышать это от демона. Это ведь как раз они-то и ненасытные, питающиеся отрицательными эмоциями и ужасными воспоминаниями, никогда не будут сыты.

Бумаги, бумаги, бумаги... Один лист выпал из непримечательной папки жёлтого цвета, каких в архиве тысячи. Подполковник залез под стол, достал листик, пробежался взглядом по ровным строкам, и хотел уже выкинуть его с глаз долой, но текст показался странным. Даже любопытным.

"Провал. Объекты мертвы. Эксперимент можно закрывать, ибо нет смысла продолжать. Это была изначально плохая идея. Девчонка должна исчезнуть и больше не появляться, от неё нет толку. Она обычный ребёнок. Грандиозная была задумка, но на её выполнение нам не хватило времени и средств. Научное исследование под названием "Сад самоцветов" объявляется закрытым и подвержено неразглашению."

Последний Серафим. Танец огняWhere stories live. Discover now