Глава 5

1.1K 64 4
                                    

И потянулись бесконечно длинные и однообразные будни, где каждый день был точной копией предыдущего. Гурен, добрая душа, нашаманил с документами и запихнул меня в школу, скромно умолчав о моём истинном возрасте, поэтому все думали, что мне пятнадцать или шестнадцать лет. Но что ещё более странно, так это то, что он сказал мне держать в секрете своё имя.

- Это ещё почему? - удивлённо спросила я, по-бунтарски вздёрнув подбородок и сложив руки на груди.

- Скажем так, я не могу посвятить тебя во все подробности, но могу тебе сказать несколько интересных вещей. - начал он и жестом отпустил рядом стоящих солдат, видимо, чтобы не было лишних ушей. - Ты и твоя мама участвовали в одном эксперименте, который начался ещё до твоего рождения. Я не знаю всего, что там творилось, ровно как и то, к чему был этот эксперимент и чего из себя представлял. Но я пробил по базе данных тебя, и там сказано, что девушка по имени Цитрина Лавуд мертва. Более того, погибла она в возрасте шести лет.

- Мне было шесть, когда мама уволилась из какой-то научной организации по чёрт знает каким причинам... - тихо сказала я и подняла на подполковника глаза. - Что же это значит? На мне что, опыты ставили?

- Кто знает, - пожал плечами он, и я поняла: он знает. Прекрасно знает, но по каким-то причинам говорить не хочет.

- Ну, раз я мертва, то какие вопросы? - криво усмехнулась я и посмотрела в окно. Ситуация мне в корне не нравилась.

- Тут очень много людей, которых может заинтересовать опытный образец проекта "Созвездие самоцветов", - протянул Гурен и кивнул какому-то человеку, который прошёл мимо. - Помимо тебя были ещё дети, которых назвали именами каких-то минералов и камней. Однако, я так понял, что проект прикрыли, и мало кто после этого выжил. Впрочем, я итак сказал тебе слишком много.

- Я могу использовать краткую форму своего имени, - сдалась я и спрятала подвеску с камнем под серый пиджак. - Если вам от этого легче жить станет.

- Да мне все равно, - усмехнулся он, но по документам все равно пробил меня по имени "Рина".

Но, как только я стала обучаться в школе, этот удивительный человек исчез. Все мои попытки найти Гурена оканчивались тем, что мне сообщали что он либо куда-то ушёл, либо куда-то уехал, либо где-то отбыл по делам. Я его иногда видела мельком в окно во время урока, но покинуть занятие и предъявить Гурену все свои претензии я не могла.

Последний Серафим. Танец огняWhere stories live. Discover now