Мелочи 22, 23 & 24

576 16 1
                                    

Представьте №22: Письма

Шэнь Вэй любит получать письма. Ему нравится восхищаться чистописанием отправителя, ощущать текстуру бумаги и думать, сколько мыслей и заботы было вложено в это письмо. Сам он пишет длинные, но красивые письма. Но вот к чему он не может привыкнуть, так это текстовые сообщения. Сообщения - всего лишь текст на экране, нисколько не влияющий на душевное состояние.

Юнь Лань присылал Шэнь Вэю много случайных бесполезных сообщений, пока не выяснил, что тот предпочитает письма. Он прекратил свои информационные атаки. Вместо этого он пытался оставить Шэнь Вэю письма вне зависимости от времени и степени занятости. Он также пытался писать как можно лучше (его почерк ужасен). Однажды он "одолжил" помаду у Чжу Хун, накрасил губы и поцеловал письмо (люди не могли не заметить, как на протяжении всего дня губы Чжао Юнь Ланя оставались ярко красными).

Неудивительно, что Шэнь Вэй не мог перестать улыбаться, когда получил письмо, и сохранил его, как главное сокровище в своей коллекции писем от Юнь Ланя.

Неудивительно, что Шэнь Вэй не мог перестать улыбаться, когда получил письмо, и сохранил его, как главное сокровище в своей коллекции писем от Юнь Ланя

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Представьте №23: Овощи? Кто вообще ест эту гадость?

Юнь Лань - мясоед. В качестве оправдания он говорил, что он не кролик. Он любыми средствами избегал поедания овощей и ел их только в том случае, если не было выбора или Шэнь Вэй настаивал. И даже если ему всё-таки приходилось, он жаловался и раздувал из этого конфликт мирового масштаба до того момента, пока он наконец не съест овощи под бдительным взглядом Шэнь Вэя.

Шэнь Вэй перепробовал много способов включить в рацион Юнь Ланя больше овощей. Он экспериментировал с новыми рецептами и пытался прятать их среди мяса. Наиболее успешным способом было мелко нарезать овощи и смешать их с котлетами для гамбургеров, но на этот раз сложность заключалась в том, что питаться одними только бургерами они не могут. Поэтому обычно, когда Юнь Лань начинал очередной скандал, Шэнь Вэй либо угрожал, либо уговаривал его поесть нормально, обещая "вознаграждение" (правда, какое именно "вознаграждение" - зависит от креативности читателя).

[От автора: Мне интересно, о каких "вознаграждениях" вы подумали в первую очередь XD]

[От переводчика: скажу честно, я в первую очередь подумала, что за мной следят и подробно документируют с:]

[От переводчика: скажу честно, я в первую очередь подумала, что за мной следят и подробно документируют с:]

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Представьте №24: И кто же здесь настоящий ребёнок?

Юнь Лань ладит с детьми, но это неудивительно - всё же, он Чжао Юнь Лань. Он ладит со всеми. Шэнь Вэй в свою очередь чувствует себя немного неловко, будучи окружённым детьми. Он всё это время преподавал в Университете Города Дракона, и потому у него не возникало нужды встречаться или сидеть с детьми. Однажды Шэнь Вэй и Юнь Лань собирали улики для дела, и им пришлось иметь дело аж с пятнадцатью детьми. У Юнь Ланя не возникло проблем стать своим среди них, ведь стоит помнить, что он сам как ребёнок. Он начал играть с ними, будто он был им ровесником, и даже дал каждому по леденцу.

Шэнь Вэй сидел в сторонке, наблюдал за играющим с детворой Юнь Ланем и улыбался. Единственный раз, когда кто-то из детей заметил его, был, когда Юнь Лань в шутку задирал одного из них, и ребёнок побежал жаловаться Шэнь Вэю. Шэнь Вэй мог только беспомощно улыбаться и утешать ребёнка, игнорируя протесты Юнь Ланя.

 Шэнь Вэй мог только беспомощно улыбаться и утешать ребёнка, игнорируя протесты Юнь Ланя

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Дружеское напоминание: персонажи принадлежат автору новеллы Guardian镇魂, Priest. Скоро увидимся!

Guardian 镇魂 : Мелочи (перевод!)Where stories live. Discover now