Глава 7. Смерч.

50.1K 1K 201
                                    

Пора задуматься, что те люди, которые были с тобой раньше, сейчас не имеют никакого значения. Да, любили друг друга, но если он бросил, была ли любовь вообще?
Я сижу и в сотый раз рисую фигуру парня, с утончённым телосложением, чёрная футболка и чёрные джинсы. Руки и шея в татуировках, слёзы текут по щекам, и я не знаю откуда они.
Просто в глазах стоит образ парня... его образ.

Сначала думала, что будет легче, это всё-таки моя первая любовь, которую я любила больше всего.
Саймон. Саймон Лавлейс.
Тот самый парень, в которого я была влюблена на протяжении двух лет. Бегала за ним, как собачка, признавалась в любви, а он пользовался этим, чтобы быстрее залезть ко мне в трусы.
Я была ребенком, слишком наивным, в розовых очках, отдавая всю себя какому-то парню.
Взаимности от него я не чувствовала, но продолжала любить. Саймон был старше меня на два года, поэтому он быстро уехал учиться в другой город. Страдала и ревела, ничего не ела и ждала сообщения от него. А сейчас вспоминая, становится так тошно.

Именно он подарил мне первый поцелуй, который для меня много чего значил, а для него нет. Ведь я одна из многочисленных влюбленных собачек из его миллиона, хотя миллион много сказано.
Он то давил на меня, то снова возвращался и просил обнять его, снова плескался ядом и уходил, оставив меня одну в самый тяжёлый период жизни. Ведь я тогда рассказала ему о том, что больше всего тревожит меня. Он сначала понимающе обнял меня и даже поцеловал. Но потом у всех на виду опозорил, выставив меня полной дурой.

На улице уже темнеет, людей становится меньше, от чего мне же лучше. Сейчас самый разгар осени, тепло и одновременно прохлада.
Сегодня день, когда рисовала постоянно: на парах и на улице, дома, в кафе и даже сейчас. Просто выбралась подышать воздухом, видимо, моя фантазия за столько дней даёт хороший оборот. В ушах играет Lana Del Rey, рисую линии домов и машин.

Когда я выключаю музыку и собираю всё в сумку, замечаю, как на улице темно и безлюдно.
Страх сразу пробирает все кости, пытаюсь быстрее идти до своей улицы. Парк находится в пяти минутах от моей квартиры. Ветер обдувает лицо, прячу его в шарф и вместе с холодом мне доносится грубый голос:

—Закрой свою пасть, –резко останавливаюсь, начинается паника и вроде бы нужно бежать, но моё любопытство сильнее страха.

—Ещё раз, я услышу что-то подобное, уверен, твоя милая девочка станет старше, –вижу Адриана и парня снизу, он в прямом смысле стоит на коленях, а Адриан держит в руке биту.

ГрубостьWhere stories live. Discover now