Глава 37. Удар за всех

35.4K 1.5K 150
                                    

Слышу второй хлопок и улавливаю знакомый запах мяты, смеюсь сквозь слёзы и закрываю руками лицо, забывая про кровь.
Свет включается и я тут же, чувствую возле себя Адриана.

—Что, мать его, произошло?–открываю глаза.

Адриан.

Что чувствовать и думать, когда ваш самый дорогой человек, сидит в углу комнаты, весь в крови?
Беру её лицо всё в слезах и в крови и всматриваюсь в глаза.

—Больно,–говорит девушка и это становится стартом для меня. Бегу за аптечкой, поднимаю Алексу и кладу на диван. Она не смотрит на меня, это напрягает. Очень напрягает.

Беру руку и промываю её, забивая про ковер в зале. Она шипит и снова плачет, сжимаю кулаки.

—Потерпи,–говорю и обрабатываю руку лекарством, а после, заматываю бинтом. За это время, она успокаивается и молча, смотрит на меня.

—Спасибо, что пришёл,–выдаёт она ангельским, но хриплым голосом. Убью всех, кто это сделал, я отвечаю головой за эту малышку.

—Думал тебе снова снятся сны,–сегодня я просил её уйти, ушёл, когда она нуждалась. Попросил Даана подвести её до дома, чтобы она была цела. И не выдержал, не выдержал, хотел увидеть её, ужасно хотел.

—Кто это сделал?

—Не знаю,–честно отвечает, вижу на её губах кровь, слишком сильно укусила губу.
Сажусь рядом с ней, так, чтобы её ноги были на мне, а сам обнимаю её. Алекса кладёт голову на плечо и тихо, мирно, сопит.

—Они сказали, что им нужен ты, угрожали мне ножом,–глаза загорелись от злости. О ней знают, она в опасности. Не только Адольф знал, что она моя слабость, в этой игре есть кое-кто ещё.

Малышка Стоун крепко уснула, я уехал хоть был и пьян. Как только я увидел её, слёзы и кровь повсюду. В жилах вскипел зверский гнев, подавил эмоции таблеткой и откинулся назад в кресло.
Не надо было оставлять её одну, но сейчас я снова уехал. Нужно разобраться с этим дерьмом, пока Алекса не отделалась кое-чем похуже, чем просто порезом.

—Ты знаешь, что в игре есть кто-то ещё?–говорю в трубку Дрейку и слушаю его учащённое дыхание.

—Адриан, ты не вовремя,–теперь же слышу не только голос друга, но и мимолётный голос девушки. Это вызывает улыбку, но сейчас куда важнее происходит и дела совсем не до улыбок.

ГрубостьWhere stories live. Discover now