Глава 41. Чудо.

32.2K 734 282
                                    

Голова взрывается от боли, в горле ужасно пересохло, а конечностей вообще не чувствую. Тиканье медицинского убора давит на головной мозг, раскрываю глаза и встречаюсь с потолком и пеленой в глазах.

—Мисс Стоун, как Вы себя чувствуете?–поворачиваю голову к медсестре, в висках пульсирует, головная боль не даёт покоя. Звон в ушах затихает и снова появляется с громким звуком. Яркого света нет, шторы прикрыты тёмной занавеской, чему невероятно благодарна.

—Воды,–слышу сама себя и свой хриплый голос, видимо голосовые связки меня подводят. В руке сразу появляется тёплый стакан, хватаю и двумя глотками выпиваю до дна. Горло сразу же превращается из томной пустыни в океан благодарств. А голова до сих пор болит так, будто я упала со скалы вниз головой.
Привстав, пытаюсь рассмотреть очертания медсестры, комнаты и самой себя. В глазах белая пелена тумана, которая совсем не хотела давать мне зрение. Так ещё и добавленный эффект звона в ушах.

Потерев правый бок, сморщилась от колющей боли, склонив голову, увидела красное пятно на белом, больничном платье.
Медсестра склоняет голову и в немом шоке, кричит:

—Доктора!–девушка бросает капельницу, а в следующие моменты я слышу только пикающий звук, мой пульс.
Голоса, ужасные голоса, крик, громкий крик в голове. Это я, но не от боли, от голосов в моей голове. Качаю головой и бью себя, чтобы голоса прекратились, но они с большей силой давят на мою голову. Стоит прекратить биться и сопротивляться, но ноющая боль вперемешку с криками, голосами и надоедливым пикающим звуком смешаны в голове. В конечном итоге темнота, ужасающая и таинственная тьма внутри меня.

Автор.

Куча докторов пытаются успокоить девушку, которая бьётся в конвульсиях и кричит. Ужасно кричит, срывая свои голосовые связки. Алое пятно крови разливается всё больше, заставляя всех моментально напрячься.

—Укол, Диана!–кричит главный врач в круглых очках, на волосах видна возрастная седина и многочисленные морщины.  Работники расходятся в стороны, а медсестра ставит укол успокоительного в хрупкую шею. Тело моментально стало покидать Алексу, как и голоса, вместе с ужасающими криками. В голове пролетели все воспоминания о погибели матери, о её криках и ужасе маленькой Александры.

Доктор глубоко выдохнул три раза и осмотрел пациентку, у которой два дня назад была остановка сердца. Никто, даже сами врачи не поверили в возможность жизни.

ГрубостьWhere stories live. Discover now