Глава 30. Тёмные глаза.

51K 879 617
                                    

Сегодня забитый день, нужно закончить проект Маркусу, идти на работу и готовиться к свадьбе.
Адриан не пустил меня в университет, со словами "Это я так решил" и подумал что я слушаюсь его. Но я сегодня и правда хотела пропустить занятия, из-за многочисленных дел. В два часа, в кафе встречусь с Маркусом и покажу ему рисунок, здание получилось реалистичным, как он и хотел. Решила следовать его правилу и рисовать небоскрёбы в Калифорнии, поэтому впечатлило меня здание Figueroa at Wilshire, 53 этажа этого здания, были прорисованные.

—Это невероятно,–парень чуть не с открытым ртом, наблюдал за каждым дюймом рисунка.

—Тебе ещё лупу в руки,–засмеялась и стала закручивать рисунок в папку для того, чтобы он не повредился.

—А это для кого?

—Для Маркуса,–закрутила и села на стол, Адриан любит вставать между моих ног и прижимать к себе. Такая поза нравится не ему одному.

—Чего?–глаза расширились, кажется он потерял дар речи, с чего это так? Маркус показался мне очень приятным и деловым парнем. Хоть и в таком возрасте, уже иметь свою недвижимость, и бизнес. Не считая Кайла, была поражена успехам Маркуса.

—Ты хоть знаешь, кто он?–теперь же Адриан был раздражён, в глазах казалась злоба, или же обида на меня.

—Нет, но в курсе что у него свой бизнес и это поражает,–улыбнулась и притянула его к себе за руку, он стоял близко, но меня никак не касался. Может, у него с этим парнем какие-то дела, но я не собираюсь работать на Маркуса. Только рисование, не думаю, что даже если Маркус и делает это незаконно, рисовать ему здания и планы архитектурных действий, будет считаться за нарушение закона. Хотя могут и принять меня за его соучастника.

—Даже если он предложит тебе работать на него, ты откажешься. Какая бы заманчивая идея не была и какие большие деньги он бы тебе не предлагал,–заговорил он и опустил руки на мои бедра, стало спокойнее, что он не зол на меня, а это лишь злоба между ними. Так, или иначе я не хочу разбираться что между ними происходит и портить друг другу настроение.

—Я не собиралась. Если он делает что-то незаконно, если я буду рисовать ему, это не будет опасно, вроде,–это заставило задуматься. Я не была уверена в своих словах, но художников никогда не садили в тюрьму, за работу. А может, я совсем не туда смотрела. Художники лишь создают искусство, а тут я лишь буду планировать план его строения.

ГрубостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя