Глава 17. Два года назад.

44.1K 911 40
                                    

2 года назад.

Первый тёплый день, хотелось радоваться проходящему, летнему солнцу. Но тогда у меня совсем не было настроения, пока моя лучшая подруга звонила мне каждую секунду, чтобы позвать меня гулять, я сидела в углу комнаты и рисовала.

Рисовала нас с ним, ведь он уехал, оставив меня одну. Но сегодня день, когда он вернётся, я снова увижу его черты лица и смогу наконец-то поговорить. Мне столько нужно ему рассказать, столько произошло за эту весну и зиму, кажется нам не хватит и дня.
Совсем не важно, что он уехал, когда был нужен, ведь он помог мне перебороть себя и стать сильной. После смерти мамы, единственный к кому хотела пойти– это Саймон. Тогда он был не в лучшем состоянии, но увидев меня в слезах, почти убитую горем, понял, что случилось и пригрел меня возле себя. Самый лучший день с ним, одновременно такой ужасный. Именно Саймон помог мне с главной утратой в жизни, ужасной болью, он не дал отпустить руки и сказать: "С меня хватит, я сдаюсь". Поэтому он останется светлым лучом в моей жизни. В начале осени он позвал меня на бал, я готовилась так долго, и на балу была самой красивой, как говорил он.
Саймон напился в тот день и оставил на холодной улице, уехав с друзьями гулять в другое место.
Мои слова, которые я говорила в тот день, которые он слушал внимательно и улыбался каждому моему влюбленному взгляду.
Все говорили какой он ужасный, плохой, требовательный и не любит никого, даже свою семью. Ведь я не верила, он не подпускал меня близко, но держал при себе. Когда ему было плохо, я всегда ждала его на своём балконе, через который он перебирался ко мне в комнату и ложился рядом, чтобы я обняла его. Так продолжалось целый год, лето было в ожидании него. Саймон уехал на летние каникулы в Германию, я провела их с друзьями и на каждый вечеринке ждала пока он появится и своей безумно красивой улыбкой ослепит моё сердце. И я была рада, когда на первый день учебы увидела его машину на парковке. Она была такая одна, на весь наш небольшой город. Тогда он не смотрел на меня, даже не взглянул, что очень разочаровало меня.
А вечером, после школы он "украл" меня, и повез далеко за город, мне не было страшно рядом с ним.
Мы приехали в летний домик, рядом с которым было озеро, песок был настолько мягким, что казалось будто ходишь по вате. Мы были там вдвоём, тогда он поцеловал меня, самая лучшая осень началась тогда.

Саймон бросал меня, кричал, уезжал и не был в городе неделями, но снова возвращался и обнимал как своё самое дорогое.
Снова уезжал, когда видимо я делала что-то не так и возвращался с горячими поцелуями и признаниях в том, что я единственное его спасение. Он говорил это часто, "ты моё единственное спасение, Алекса", стало мне как " Я люблю тебя, Алекса". Ведь он не разу не говорил, что любит, за то много раз говорил теплые слова.
Уехал он в начале зимы, даже не сказав: "Пока" или прощальный поцелуй, как это бывает в романтических фильмах о красивой любви.
Не видела и не слышала о нём полгода, но знала, что Саймон рядом и совсем скоро снова увижусь с ним.

Выходя из дома в коротких шортах и белой майке, на себя накинула лёгкую рубашку и кеды. Синди стояла уже там, ждала меня и кусала губы от переживания.

—Что-то не так? – заметила я её тревожность.

—Да, он там, – она скрыла глаза, не смотрела даже как я захожу в дом.

Глазами искала знаменитую улыбку и увидела...
Увидела его тёмные волосы, телосложение и её... Она стояла рядом, целуя его, целуя моего Саймона.
Мне стало очень мерзко и больно. Кошки скребут душу от предательства, от его предательства моей веры ему.
Он увидел меня и глаза его загорелись так красиво, что я готова утонуть и остаться с ним.

Но эта девушка продолжала обнимать его и смеяться с шуток парня, стоящего рядом. Наши глаза смотрели ровно друг на друга, так продолжалось пару секунд, пока я не заметила слёзы на моих глазах и ушла. Просто ушла, не разбираясь в его отношениях ко мне.
Синди видела всё, но хотела, чтобы я сама поняла это. Ведь всё это время он использовал меня, как мне говорили почти все мои друзья, а я не верила, я верила лишь ему. До этого момента. Сразу вспомнила все моменты с нами, происходившие той осенью, не могу поверить, что это всё на яви, происходит сейчас и со мной.
Перед тем как уезжать, о чём я не знала, он сказал: "Если я уеду, и мы не будем видеться пару месяцев, я жду новую Алексу, которую слепил сам".

Уже не могла держать в себе слёзы и то, как хочу кричать сейчас. И я просто уехала. Я нашла единственный выход, не видеть его больше никогда. Мою первую, незабываемую любовь... 

ГрубостьWhere stories live. Discover now