Глава 14. Медовые губы.

48.9K 1.2K 381
                                    

Я проснулась от неудобной позы, как ни странно, но мне было тепло. Открыла глаза и сразу же появилась тяжесть в области живота, рука Адриана крепко обвивала меня. Его веки были закрыты, а по лбу стекал холодный пот. Опустила руку на его лоб и почувствовала, что он весь горит, его веки задвигались и хищные, голубые глаза, смотрели прямо на мои.

Адриан резко вцепился мне в руку, его взгляд был злобный, будто я враг всей его жизни. От боли я запищала и пыталась вырваться, он готов убить меня прямо тут.

—Адриан, отпусти меня, –заскулила от сильной боли и поняла, какой хриплый у меня голос. Я вообще чувствую себя так, будто вчера искупалась в холодной воде. Ну, да...
Он осмотрел меня и закрыл глаза, шумно выдохнув.
Парень резко вышел и дверь захлопнулась с сильным хлопком.
Какого чёрта я сплю с ним в одной машине, так ещё и чуть ли не в обнимку. Я помню вчерашнюю ночь, мне до сих пор тяжело дышать, будто в моих лёгких находится вода.

На мне была футболка с фирменным запахом мяты, в голове отражались запахи и запах, когда я проснулась дома. Это был точно его запах. Он был у меня в квартире, как он проник? Может, мне просто показалось. Вспомнив тот день, когда Адриан подвёз меня домой, даже не спросив адрес, тогда мне показалось что он сумасшедший маньяк. Оказывается, это была только первая стадия.

Главная проблема– как мне дойти до машины Моргана, чтобы взять одежду? Но оглянувшись на окна, не нашла ни одной машины, кроме этой. Внутри сразу появилась злость, испуг того, что все уехали, оставив меня одну в лесу с дьяволом во плоти.

Через пару минут я увидела его фигуру, которая шла к машине. Он выглядел намного лучше, но молчал, и я заговорила первая:

—Все уехали?

—Да, –сейчас он пытался что-то достать из сумки, дверь была открыта и по коже сразу прошёлся слабый ток, как же там похолодало. Я съежилась, мурашки прошлись по всему моему телу, а челюсть слегка задрожала.

—Можешь отвезти меня домой? –я почему-то стала бояться, как он отреагирует на меня и вообще, с каких пор это заботит меня? В голове появился один момент, его ласковые прозвища и поцелуй. Как я допустила такое своей туманной головой? Поцелуй! Мы поцеловались, мать вашу! Поэтому я спала в обнимку с человеком, которого должна ненавидеть. В голове ругаю себя за свою самоотверженность, какая я молодец!

ГрубостьWhere stories live. Discover now