4

6.6K 326 1
                                    

Я не знал, куда себя девать в этой пустой и тёмной коробке из стен. Я ходил по комнатам, будто привидение, рассматривал мебель, предметы интерьера, рисунки на серой краске и медленно сходил с ума от давящей тишины. Не разряжал обстановку даже вовсю работающий телевизор, который вещал об авариях в центре города. Более того, я бы с радостью смылся отсюда, но каждое неловкое телодвижение отдавалось тупой болью, от которой хотелось завыть, подобно волку.
К вечеру моё состояние ухудшилось, до этого просто болели ссадины и синяки, но то, что я испытывал сейчас, напоминало настоящий ад.
Болевой спазм нагрянул внезапно, когда я рисовал что-то в блокноте, сидя в гостиной. Сначала меня бросило в жар, а сердце в груди бешено забилось. После всё заволокло туманом, я несколько секунд просто сидел и невидяще смотрел куда-то в пространство, прислушиваясь к тому, как натужно бьётся кровеносный орган. В голове шумело, и по телу постепенно распространялась тянущая боль, будто весь я — это мышца, которую свело. Я закричал и выгнулся, отшвырнув блокнот в сторону. Тело будто выкручивало неведомой силой, казалось, что все внутренние органы пульсировали, выплёскивая внутрь обжигающе горячую кровь. Позвоночник загудел изнутри, выворачивая меня, будто куклу, под невообразимым углом. Мне казалось, что я отброшу коньки прямо тут. Да я уже был рад сдохнуть, лишь бы это быстрее закончилось. Из груди со свистом вылетал воздух, я часто дышал, будто перед остановкой сердца. Что это?! Мои крики заглушали шум телевизора, я зубами вцепился в руку, прокусывая кожу, и протяжно застонал. Неожиданно все прекратилось... В холодном поту я без сил обмяк, распластавшись по дивану. Тело всё ещё гудело, казалось, что каждая клеточка конвульсивно сокращается, посылая импульсы в мозг. Отдышавшись, я скатился с дивана на холодный пол и щекой прислонился к паркету из тёмного дерева. "Неужели вчера какой-то ублюдок повредил мне внутренние органы?" — это была единственная мысль, посетившая мою голову. Кое-как собравшись с пола, я дошёл до аптечки на кухне и выпил две таблетки обезболивающего. Надеюсь, поможет.
Конечно, я поступил как настоящий идиот, но что я ещё могу сделать, находясь в замкнутом пространстве? Вызвать врача не могу, звонить Александру нет смысла: его секретарь отключает телефон, как только понимает, что звоню я. Бесполезно...
Я отчего-то громко и заливисто расхохотался, осев на прохладную плитку кухонного пола.
— Неужели мои молитвы услышаны?! — спросил, задрав голову к потолку. Я давно мечтал исчезнуть, а тут выдалась такая прекрасная возможность... Мне жаль умирать, но только из-за того, что мои родители будут плакать, отдавая единственного сына земле. Хотя я первый, но не последний же... Мои отцы молоды и вполне смогут заделать себе ещё парочку отпрысков и, во всяком случае, они не будут бракованными, как я. Улыбнувшись своим мыслям, я встал и пошёл в спальню, чтобы завалиться в кровать, заткнув уши наушниками.
По крайней мере, если я уйду из жизни сейчас, я не предам себя и не стану рабом своего тела, коими являются нормальные омеги. Мне не придётся как умалишённому выть при каждой течке, а в перерывах искать своего альфу, который будет самозабвенно иметь, ничего не давая взамен. А потом роды, дети... Дети...
Я повернулся на другой бок, вслушиваясь в звуки электрогитары в наушниках.
Странно, я редко задумывался о детях, но если поразмыслить... Меня не смущала мысль завести сына или дочку, всё упиралось в того, кто стал бы отцом. Я всегда терпеть не мог альф. Надменные, мнящие себя королями мира, они всегда думают только о сексе, пусть не всегда говорят об этом напрямую. Мне просто повезло — я фригиден, а потому могу выбирать, не мечась, как ошалелый, от одного к другому. Да и вообще я больше похожу на бету. Может, мой статус был определён неверно и я никакой не омега?

Удержи ветер в рукахWhere stories live. Discover now