16

5.7K 306 6
                                    

POV Ян

Утром проснулся оттого, что кто-то храпел мне в самое ухо. Как позже выяснилось, этим загадочным "кто-то" являлся Стефан, вольготно развалившийся на кровати и при этом обнимающий меня. Видимо, мы так уснули, когда пытались убаюкать Грегори. Кстати... Осторожно выбравшись из-под спящего тела, я заглянул в детскую кроватку. Маленький альфа снова раскутался и занял собой всё пространство... Да, подрастающий самец, сразу видно. Был бы омегой, свернулся бы под одеяльцем так, что сразу и не увидишь. Я улыбнулся, посмотрев на Стефана и сравнив его с Грегори. Одно выражение лица и поза. Забавно. Приглядевшись, заметил торчащую из-под Кройца книгу с детскими сказками. И как он только на ней заснуть смог? Попытка вытащить книгу обернулась крахом. Я оказался схвачен и придавлен к матрасу тяжёлым телом.
— Стефан! — зло рычу, чувствуя, как горячие губы касаются моей шеи. Боги, и когда я успел стать такой тряпкой, что позволяю альфе себя лапать?
— Ян, я тебя предупреждал, пользуйся хотя бы спреем, от тебя безумно вкусно пахнет... А я не хочу, чтобы кто-то, кроме твоего Александра, прикасался к тебе... — шепчет альфа, поглаживая мой живот через ткань футболки.
— А ты, значит, не в счёт?
— Нет, я не в счёт... Я же не зверь какой, а потискать омегу, особенно когда он так мило краснеет, — это святое дело! — усмехается Стефан и откатывается в сторону.
— Кройц! Может, хватит уже? — я разозлился, чувствуя, как щёки покрываются предательским румянцем.
— Ну, что ты так взъерепенился? Просто я хочу наконец стать крёстным для маленького омеги и, надеюсь, в скором времени моя мечта осуществится... Ты ведь исполнишь её? — как я не люблю этот взгляд, ему невозможно сопротивляться.
— Сомневаюсь, Стеф...
— Почему? — как маленький ребёнок, хотя на вид такой солидный мужчина, бизнесмен, юрист. Сейчас по лицу блондина и не скажешь, что ему скоро двадцать шесть исполнится.
— По кочану... Когда Александр признается мне в любви, тогда и подумаю... — усмехаюсь.
— Почему именно такое условие?
— Потому что этого никогда не случится, уж поверь мне... Ладно, пора поднимать этого соню, а то опять полночи спать не будет...
Почему-то, когда я говорил эти слова, на сердце стало как-то неприятно и пусто, будто его обтянули синтетической лентой и стянули так, что лента глубоко врезалась в нежную плоть. Больно? Да, именно это слово, а ещё досадно. Я смог смириться со своим телом, со своими мыслями, но почему до сих пор не могу признать, что ты стал частью моей жизни? Призраком, который дразнит, а потом обжигает своим ледяным безразличием. Я влюблён? Вполне возможно, но любить на расстоянии, влюбляясь в осадок, в образ, каждый раз додумывая новые детали? Не есть ли это самая большая ошибка? Наверное, ты сильно изменился за эти долгие месяцы. Хотя о чём я говорю, ты всегда был и будешь строгим, бесчувственным и непроницаемым, и, наверное, это в тебе я и люблю. Свобода, независимость — всё, чего так сильно желал, оказалось в твоих руках. Александр... Нет, не так, Александр Викторович, надеюсь, когда-нибудь мы с Вами встретимся, и я смогу высказать Вам всё, что накопилось в моей душе.
— Ян, мы с Грегори будем ждать тебя в столовой...
Медленно выныриваю из пучины мыслей и смотрю в пространство комнаты. Светло и по-домашнему уютно, а ещё тут неповторимо пахнет апельсинами и шоколадом...
Отто и Йохан должны вернуться сегодня ближе к вечеру. Никогда бы не подумал, что покупка дома — это такой муторный процесс.
Так, всё, хватит тяжких дум на сегодня, надо привести себя в порядок.
Спустя несколько минут я уже сидел в столовой и под пристальным надзором дедушки поглощал еду. Как всегда вкусно, пусть и немного слишком. Не понимаю, зачем лечащий врач составил мне диету — я и так неплохо питался, хотя сейчас кормят просто на убой. Неудивительно, что в последнее время я набрал вес — ну, не столько жировые ткани, сколько мышечные. Походы в спортзал, пробежки и правильная еда делают своё благородное дело.
— Ян, ты пока доедай, я пойду Грегори на прогулку одену... — спокойно проговорил Стефан, вставая из-за стола и вытаскивая ребёнка из детского кресла. Маленький альфа недовольно надул щёки, когда у него забрали любимую бутылочку с тигрятами. Улыбаюсь тепло и искренне, пряча улыбку в чашке кофе. Всё-таки моё место здесь...

Удержи ветер в рукахWhere stories live. Discover now