14

5.8K 285 6
                                    


POV Ян

Прошло уже три мучительно долгих месяца, которые я провёл в Германии, в одной из лечебниц.
После того, как я упал в обморок по окончании родов Отто, один из врачей поставил мне неутешительный диагноз, точно сформулировать название я не смогу, но факт в том, что у меня сильно запаздывает физическое развитие. Хронический недобор веса, неправильное что-то там ещё... Да и с таблетками я сильно перебрал, как позже показали анализы. В общем, моё лечение встало в кругленькую сумму, которой мне так и не озвучили, назвав это "подарком" на пропущенное совершеннолетие.
В больнице у меня было много времени между процедурами для того, чтобы подумать. Но... Я не пользовался такими возможностями, либо просто отдыхая, уткнувшись в подушку, либо зачитывая до дыр принесённые мне книги. С одной стороны, я наконец добился тишины и одиночества, а с другой... мне было чертовски скучно и одиноко сутками напролёт наблюдать всё тот же вид из больничной палаты, всё те же лица, те же унылые коридоры.
Лишь изредка по выходным моё одиночество скрашивали дедушки и Стефан. Мне постоянно рассказывали истории о том, как я мужественно терпел знаменитую хватку Отто, стоя на протяжении нескольких часов рядом с ним, а его супруг в полуобморочном состоянии рыдал, успокаиваемый дедушками. Как я начал течь и упал без сознания в родильной, как меня вместе с новорожденным выносили из палаты, как Стефан пытался заставить выпить какое-то лекарство. И всё время эта история заканчивалась словами: "Вы со Стефаном так хорошо смотритесь вместе". Я слышал эти слова настолько часто, что сам невольно начал приглядываться к блондину. Да, безусловно, он хорош собой, явно обеспечен, ухожен, воспитан. Да и в его взгляде я не вижу свойственной Александру холодности... Ну вот, опять. Я снова сравниваю их. И в большинстве своём мои выводы всё же склоняются в пользу Стефана, но почему я продолжаю вспоминать Александра Викторовича, пусть ненамеренно? В моём сознании чётко закрепился образ одного-единственного альфы, при упоминании о котором всё внутри начинает клокотать от непонятного гнева. Я бешусь, но из-за чего? Он далеко, я больше не должен ему подчиняться, или я скучаю по нему? Бред.
Когда пришло время выписываться, главный врач-альфа буквально засыпал меня комплиментами. Сказал, что я совершенно здоров и смогу родить хоть тройню, как же повезло моему альфе, а всё благодаря Стефану, который настоял на моём осмотре, после того как я не пришёл в себя. В общем, как ни прискорбно, но всё, что со мной происходит, так или иначе связано с одним голубоглазым аристократом.
Если честно, я как-то не ожидал, что и забирать меня явится господин Кройц. Мужчина с невозмутимым лицом зашёл в палату в тот момент, когда я переодевался, стоя возле кровати в одних трусах. Альфа окинул меня заинтересованным взглядом, взял сумки и ушёл. Я ещё некоторое время стоял, будто громом поражённый, после чего, взяв с тумбочки бумаги о выписке, покинул стены больницы.

Удержи ветер в рукахWhere stories live. Discover now