17

5.6K 290 0
                                    

Любовь — это вирус? Сложно сказать, но порой мне кажется, что это не просто вирус, а хроническое неизлечимое заболевание, которое терзает душу и тело до тех пор, пока не убьёт.
С детских лет я не верил в существование этого чувства и не рассчитывал испытать его действие на своей шкуре, но... В жизни никогда ничего не происходит по твоей задумке, так, как хочешь ты. Ты можешь смириться или, наоборот, противиться — жизнь всё равно повернёт в ту сторону, которая кажется ей наиболее выгодной.
Я всегда представлял себе жизнь как пазл. Головоломку. Соберёшь ты её или нет, зависит от тебя. Не сломаешься ли на середине пути? При таком раскладе ты выбираешь, с какого угла начать, за какой кусочек взяться, но каждый раз картинка будет одна. Такая же, как на коробке и, увы, человеку этого не изменить.
Вот и сейчас, сидя напротив Александра и буравя его взглядом, я понимаю всю неизбежность происходящего. Рано или поздно это должно было случиться. Я же сам хотел высказать ему всё при первой же встрече. Вполне удачное стечение обстоятельств для того, чтобы расставить все точки. Тогда почему я молчу? Почему смотрю на него, будто затравленный зверь?!
Всё тело горит, словно в лихорадке.
Так странно снова ощущать себя беспомощным. Как бы смешно это ни звучало, но порой я чувствую себя щенком, который рычит, скалится, но сделать ничего не может. Оттягивать неизбежное — не есть ли это самая большая ошибка?
Я же чувствую, что в любой момент сущность омеги возьмёт верх, и я без зазрения совести брошусь в объятья альфы. Глупость. Хочется спросить самого себя: "Ян, а как же твоя хвалёная гордость?". Может, стоит ответить честно?
Честно? Да к чёрту эту гордость!!! Я не настолько силён, чтобы вечно бегать от своих чувств. "Я люблю его", — пусть эти слова ядом разливаются внутри. Пусть. Мне надоело, просто надоело. Я слабак! Идиот! Называйте как хотите. Просто я устал.
Сильнее сжав в пальцах тонкий фарфор чашки, я посмотрел исподлобья на дедушку, который ближайший час без умолку о чём-то рассказывал Александру.
Глядя на сосредоточенное и спокойное лицо альфы, я всё больше разочаровывался. Не в нём, скорее в себе. В моих глазах папин пёс идеален. Может, я от природы мазохист с замашками садиста, но мне нравится его холодность и властность, пусть они и напускные в какой-то степени. А ещё мне чертовски льстит то, что он нашёл меня. Возможно, в детстве я не наигрался в прятки-догонялки и пытаюсь наверстать упущенное сейчас. Только вот мои нынешние игры гораздо более опасные и масштабные, нежели детские забавы. Боги! Что за бред я несу?!
Откинувшись на спинку кресла, я тихо вздохнул и прикрыл глаза. Ладони приятно грела кружка всё ещё тёплого чая. Тихий голос деда, звучащий где-то на периферии, успокаивает. А осознание того, что где-то совсем близко, буквально в паре метров от меня, сидит он, будоражит всё моё существо, заставляя сердце биться чаще.
— Александр Викторович, вы свободны завтра вечером? — тихо спрашиваю, всё ещё глупо надеясь на то, что меня не услышат. Повисло неловкое молчание.
Приоткрыв глаза, я недовольно посмотрел на альфу, взглядом требуя ответа. Всё, что я смог увидеть, — это замешательство и удивление. Нет, ну а что, собственно, такого я спросил? Надо же когда-то начинать общаться со своими поклонниками.
— Завтра вечером? Думаю, да, только вопрос, с какой целью я вам нужен, Ян Романович... — бархатным тоном проговорил альфа, не сводя с меня глаз.
— Зачем же так официально, Александр Викторович? Я просто хотел пригласить вас на вечернюю прогулку, а то, знаете ли, одному скучно, да и небезопасно. Вы же меня понимаете?
Мужчина в ответ лишь кивнул, от этого незамысловатого движения головой тонкая прядь тёмных волос, лежащих в безупречной укладке, упала на лоб. Прекрасен, аки Бог. И с чего бы вдруг во мне взыграл такой азарт? Никогда прежде подобного за собой не замечал. Впрочем, какая разница, когда всё уже сказано.

***

Остаток вечера я вёл себя, как несносный и избалованный мальчишка. Недетский интерес во мне возбуждала реакция альфы на мои слова. Так нравится видеть его пронизывающий и холодный взгляд, его беспомощность. Сейчас он бессилен. Он не может мне нахамить, отвесить затрещину за непослушание, и это так прекрасно!
Признаться честно, я уже подумываю о возвращении на родину. Безусловно, мне нравится атмосфера любви и понимания, но, видимо, я другого поля ягода. Я никогда не любил телячьи нежности и бесконечную заботу, да, оно, конечно, приятно, но когда в меру... Всё-таки я невыносимый человек!

Удержи ветер в рукахTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang