23

5.7K 284 2
                                    


— Просыпайся, любимый, завтрак уже готов... — мурашки по коже от этого шёпота и лёгкого прикосновения волос к щеке. Александр... Саша, что ты со мной делаешь? Почему я таю от каждого твоего поцелуя, прикосновения нежных рук? В последнее время просто с ума схожу от близости с тобой, но больше всего меня пугает то, что я изменился: стал мягче, перестал искать во всём подвох, бросил пить и взялся за ум.
— Вставай, или я лягу к тебе... — тихий ненавязчивый голос и следующий за ним полный страсти поцелуй, от которого я застонал, обнимая мужчину за шею. Жар и тяжесть навалившегося на меня тела, безумное желание, смешавшееся с трепетом и чем-то неуловимо лёгким.
— Я очень люблю тебя, Ян, но пора вставать...
Он отстраняется, поправляя фартук, который смотрится на нём безумно сексуально. Как правило, хозяйничать на кухне должны омеги, но меня эта участь почему-то обошла стороной.
— До сих пор не могу понять, как согласился выйти за тебя замуж... — недовольно ворчу, уткнувшись в подушку. Полежав ещё около пяти секунд, нехотя слезаю с кровати, натянув ночную рубашку на слегка выпирающий живот. Что-то меня сильно разнесло за эти три месяца, надо бы наконец сходить в больницу, закрепить за собой статус омеги и пройти обследование. А может, никаких обследований и не надо? Пару недель в спортзале, и я снова стану прежним.
Проходя мимо альфы, я краем глаза заметил его полный любви и обожания взгляд, которым он проводил мою скромную персону.
— Ты так сладко пахнешь, любимый... — от этих слов я краснею, как мальчишка, и пытаюсь скрыть улыбку. Он всегда называет меня любимым, будто нарочно поселяя это слово в моём сердце. Мне так приятно его внимание, забота, ласки. Кажется, я окончательно сошёл с ума, потерял прежнего себя. Потерял, но не сломался же? Бред. Надо просто забыть о былом и жить настоящим, временами задумываясь о будущем.
Приняв утренний душ и переодевшись, я ещё некоторое время стоял в ванной перед зеркалом, рассматривая свой неестественно округлившийся живот. Да, возможно, я дурак, но меня это беспокоит. В принципе, никакого дискомфорта или тяжести я не испытываю, но беспокойство однозначно есть.
— Алек... Саша, скажи мне, я толстый? — первый вопрос, который я задал, сев за стол, заставил моего альфу непонимающе вскинуть бровь. Я начал нервно теребить кольцо на безымянном пальце, ожидая ответа.
— О чём ты, Ян? — искреннее удивление в голосе мужа и этот пронизывающий взгляд зелёных глаз. Мурашки по коже.
— Ну, я думаю, мне стоит сбросить лишний вес... А то мой живот... — хриплый смех альфы перебил меня, не дав закончить мысль.
— Радость моя, ты что, до сих пор так и не понял, что носишь под сердцем нашего малыша?
— Что? — в этот момент я испытал настоящий ужас.
— Ян, ты уже три месяца с лишним как беременный... — после этих слов мы оба замолчали, застыв с нечитаемым выражением на лице.
Александр смотрел строго и с укоризной, когда я полностью был поглощён своими тяжкими думами. Как можно было не заметить, что я залетел, если даже муж понял? Ну вот как?! Объясните мне кто-нибудь... Три месяца. Три чёртовых месяца, и никаких признаков или дискомфорта нет. Я же всегда засматривался на чужих детей, лелея глубоко в душе надежду на маленькое чудо, своё, родное, и вот тебе — получите, распишитесь.
— Ой, я дурак... — жалобно простонав ругательство в свой адрес, я стукнулся лбом о столешницу и затих.
— Может, стоит показаться специалистам, а то срок уже большой и ты, судя по всему, в больнице не был... — прошелестел альфа, нежно погладив меня по волосам. Какой он всё-таки ласковый.
— Да, завтра... Знаешь, я правда люблю тебя и не хочу, чтобы ты меня бросил, когда я стану совсем толстым... — глупые, совсем не свойственные мне слова и слёзы, градом капающие из глаз на белоснежную скатерть. Это не я! Это не я! Это что-то доселе мне неизвестное. Тугой комок чувств, что заставляет сердце сжиматься.
— Ян, любимый, единственный мой, как ты можешь говорить такое после всего, через что мы прошли? Да если бы я не любил тебя таким, какой ты есть, я бы не приехал за тобой в Германию, не стал бы тебя искать... — искренние слова, произнесённые тихим шёпотом, успокаивающие поглаживания... В этом весь он — мой муж, отец будущего ребёнка и моё проклятье до скончания дней.
— Давай завтракать, а то еда уже почти остыла...
Сидя за столом и утирая слёзы, я смотрел на широкую спину Александра, скользя взглядом вдоль позвоночника, спускаясь на упругие ягодицы... А ведь я уже давно запал на его задницу. Смешно. Как быстро ломаются люди под напором чувств, особенно когда они оказываются взаимными. Если моё нынешнее счастье лишь иллюзия или ошибка молодости... Если это действительно так, то, клянусь, я больше никогда не поверю альфе, какими бы ни были мои чувства. Но всё же сейчас я искренне верю в нас и наше будущее. Знаешь, Александр, ты стал тем человеком, которого я искренне и по-настоящему люблю.

***

— Что ты так нервничаешь? Это всего лишь медицинский осмотр, Ян... — шептал мне на ушко Алекс, успокаивающе поглаживая по руке. Я сидел в приёмной одного из лучших врачей по вопросам беременности, но чувство тревоги не покидало. Возможно, я последний идиот, но я боюсь. Три месяца я ходил беременный и ничего не замечал, а тут — на тебе, даже что-то подташнивать стало вчера ближе к вечеру.
— Следующий... — приятный голос медбрата застал врасплох. Нервно передёрнув плечами, я встал с кресла для посетителей и, мёртвой хваткой вцепившись мужу в руку, пошёл в кабинет.
— Добрый день... — светловолосый мужчина доброжелательно нам улыбнулся, отложив какие-то бумаги в сторону. — Как вас зовут и какой срок...

***

После того, как врач меня посмотрел, сделал УЗИ и написал кучу рекомендаций, я наконец-то смог надеть рубашку и застегнуть приспущенные штаны. На протяжении всего осмотра Александр ревностно оберегал меня от доктора, который являлся, как ни странно, альфой. Пару раз врач пытался выпроводить будущего отца из кабинета, но тот твёрдо стоял на своём, аргументируя словами "чего я там не видел". В общем, к моему счастью, плод развивался правильно, без патологий, что уже радовало. На мою историю о том, что о беременности я узнал лишь вчера вечером, врач лишь сдавлено хохотнул и пожелал, чтобы и дальше беременность протекала так спокойно и незаметно.
— Ну, как ты? И стоило бояться... — шепнул Александр, ласково целуя меня за ушком и пристёгивая ремень безопасности. Боги, неужели мы едем домой?!

Удержи ветер в рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя