г л а в а 2.2

302 13 0
                                    

"Секреты, что ты хранишь, властны над нами, и это нечестно"
Skylar Grey

Доминика услышала шум сквозь сон и проснулась. Звуки пугали ее, и она стала оборачиваться в поисках его источника, но мало что могла разглядеть. Со временем, когда ее глаза свыклись с мраком, она отыскала и комнату, в которой спала, и Александера, спящего на матраце, придуманном ими когда-то из пухового одеяла. Ее спальным местом была софа, на которой приходилось подгибать ноги, чтобы уместиться целиком, но это было лучше, чем пол или решетчатое основание кровати парня в соседней комнате, ведь он до сих пор не подумал о настоящем матраце, а денег на него попросить у Самюэля он не смел.

Она спустила ноги и встала, подойдя ближе к парню. Александер, укрытый покрывалом лишь на половину, глубоко дышал. Его грудь высоко поднималась, а затем резко падала, и с его губ срывался болезненный стон, прерывавшийся хрипом, сравнимый с удушьем.

— Выходи! Сейчас же! — забормотал он, и по телу девушки пробежал холодок. Его глаза были закрыты, но говорил он вполне уверенно. — Беги, — хрипло договорил он и замотал головой. Обращался ли парень сейчас к ней?

Доминика упала на колени рядом с ним и потянулась руками к его лицу, но он вновь закричал:

— Спасайся! Выходи! — он начал глотать воздух от его сильной нехватки, и девушка не могла поверить что Александер спал, находясь в таком состоянии. Он был в агонии.

Она сдавила его плечи и сильно встряхнула, отчего парень распахнул слезившиеся глаза тут же и устремил их на нее.

— Алекс, ты в порядке?

И его вид говорил о том, что это не было просто сном. То, что с ним происходило, являлось чем-то большим, будто то, откуда ей удалось его вырвать было намного реальнее и ее, и этой комнаты.

Он обвил руками свое горло, и она заметила выступающие на них вены от того, как сильно он их сжал.

— Алекс, — снова позвала она его, протягивая к его шее ладони, но парень отстранился, отвернув от нее лицо.

Не став его больше злить, она поднялась и отошла к арке, ведущей на кухню.

— Я принесу тебе воды.

Она ушла, оставив его одного, и тут же, оказавшись в другой комнате, прилипла к стене и закрыла глаза. Ей стало страшно. Она видела такой его приступ впервые, и ее мысли занимал лишь один вопрос: "Как часто ему было так плохо?" Все внутри переворачивало, а ей нечего было сказать. Она не знала, как ему помочь, и от этого ей становилось жалко саму себя.

Порочные словаDonde viven las historias. Descúbrelo ahora