г л а в а 2.12

278 15 2
                                    

"Когда ты выйдешь за дверь,
Не возвращайся больше...
Мое сердце вытерпело достаточно..."
Ariana Grande

Софиты отражались в цветных шотах на стойке перед девушкой и парнем, и сквозь их стекла они смотрели на происходящее вокруг, но ничего не видели. В их глазах давно все поплыло, и они держались за остаточное сознание, чтобы прямо сейчас не рухнуть со стула под каблуки танцующих. Их и не заметят, они уверены, растопчут прямо так, ведь в крови каждого второго было что-то запрещенное.

— Хуже клуба в Австралии не найти, — гордо заявила Лукреция, заглядывая в шот с красной жидкостью. — Тут нас точно никто не узнает.

— Как будто готовилась, что когда-нибудь нам придется здесь оказаться, — глупо улыбался Квентин, вертя в руке зеленый шот. — Я тебя ненавижу, Лулилу.

— И я тебя, — они стукнулись, пролив немного себе на руки, и выпили резким рывком головы вверх.

— Это надо же было так все испортить, — начинал старую пластинку парень, чтобы снова отчитать ее.

— Мы же пара. Ну поцеловались и что? Кстати, — икая, добавила она, — меня чуть ли не стошнило в тот момент. Ты отделался легким шоком.

— Легко отделался? — перефразировал Квентин, хватая следующий шот. Он был десятым. Или двенадцатым? — Моя девушка сбрасывает все мои звонки, — он ударил уже пустой десятый (или двенадцатый) шот о стойку и крутанул его в сторону бармена, который ловко его поймал. — Твоя чертова выходка уже в прессе, — он оскалился. — Даже утра не дождались.

— Да, я такая, — он поставила локоть на стойку и кивнула ему на следующий шот, и Квентин пододвинул его ей. — Меня зовут Лукреция-Алексис Лонсестон, и я — Мисс Скандал, — Квентин прыснул от смеха. — Тебе не смеяться надо, а бояться. Понятно? — она выпила шот и крутанула его по стойке к бармену, но ничего у нее из этого не вышло. Стопка закружилась на месте и замерла.

— Моя девушка всегда была осведомлена о наших встречах и показных выходах в свет, Лулилу. И никакого. Поцелуя. Не должно было. Быть, — проговорил он четко стуча еще одной пустой стопкой.

— А что? — она выпятила вперед грудь и чуть ли не навернулась с барного стула. — Я тебе не симпатична? — в пьяном состоянии все ее попытки выглядеть патетично выходили боком, ведь выпила она много больше своей нормы. Посмотрев на это, трезвый человек бы захохотал до слез и свернулся на полу в калачик. 

Порочные словаWhere stories live. Discover now