г л а в а 2.19

312 14 3
                                    

"Ты заставил меня думать, что я это заслужила в то время, как я пыталась залечить свои раны."

Selena Gomez

— Ника, — хотел начать он, но был перебит:

— Что ты здесь делаешь? — сказала она громче, чувствуя, как голос предательски задрожал.

— Мне нужно объясниться перед тобой, — на бледном лице Алекса пролегла длинная морщина. Оно у него осунулось, глубоко осев в темные мешки под впавшими глазами. Зрелище было жуткое, но ни это вызвало у Ники отвращение.

Его так изменило последнее событие, что она его еле узнавала. Ее выводила из себя мысль, что ему было так плохо. Ни об этом она думала, когда гадала, куда он впоследствии пропал. Нике было проще убедить себя, что Алекс дошел до той стадии наркомании, что был уже не в состоянии выйти из дома без критически важной на то причины. И потому она перестала его ждать. Ей было проще считать, что она была больше не в силах ему помочь. Она отпустила его, по крайней мере, попыталась.

И она больше не боялась его. Повлияло ли на это его плачевное состояние или возможность закрыть дверь, оказавшись в безопасности, не было понятно, но ей стало легче, когда он произнес: 

— Пожалуйста, выслушай.

— Выслушать? Я не хочу говорить с тобой об этом, — она не закрывала дверь, несмотря на то, что могла сделать это изначально. Ей хотелось выговориться за все дни, проведенные во тьме мыслей, мучащих ее воспоминаниями о нем. — Более того, я хочу забыть все, связанное с тобой.

— Знаю, что навредил тебе, — он попытался сделать к ней шаг, но она угрожающе потянула ручку двери на себя.

— Нет, не знаешь, — он виновато посмотрел на нее, вставая на прежнее место. — Ты не знаешь, что мне пришлось пережить за то время, пока ты где-то пропадал. Ты ничего не знаешь!

Шею обожгло, как обожгло в тот день. Ее горло вновь сдавило, и она подавила приступ тошноты. Человек, стоящий напротив, был монстром во плоти, каким показал себя ей. И по-другому она больше не могла его себе представлять.

— Уходи, — это было больше просьбой, чем указом, ведь ее состояние ухудшилось мгновенно, так будто до этого она и не приходила в себя мучительными днями, один за другим. Будто не проплакала каждую ночь, закрывая глаза и снова видя его. Все вернулось. Боль вернулась.

Порочные словаWhere stories live. Discover now