г л а в а 2.3

288 10 0
                                    

— Ты же сказала, что хотела взять только крем-соду! — уже начинал повышать голос парень.

— Ну да, — она хихикнула.

— Мы ходим здесь уже полчаса, и в тележке прибавились только ножи, разделочная доска и средство для мытья посуды... И с каких пор ты покупаешь домой ножи? — возмущался он.

— А я и не говорила, что ножи я покупаю себе домой, — тележка резко остановилась, и парень повернул ее, преграждая девушке путь.

— Я жду объяснений, — он скрестил руки перед грудью, сделав серьезное выражение лица.

— И их не будет, — она отошла к стеллажу с продуктами и достала с третьей полки снизу несколько свечек. — Я готовлюсь к Хеллоуину. И даже тыквы сделать у нас не получится, потому что твои ножи уже не пригодны.

— Их можно поточить.

— Ты их поточишь? — спросила Доминика и победно улыбнулась, не услышав от него никакого внятного ответа. — Поэтому проще купить. Помоги выбрать тыкву, — она потянулась к ступенчатой установке, где в ряд стояли симпатичные тыквы разных диаметров.

Александер, сделав обиженный вид, шел вдоль и простукивал каждую тыкву, проверяя ее на спелость. Она стояла, опираясь на тележку, и наблюдала за ним.

— Когда последний раз ты ходил по гипермаркету?

— Что? — он положил тыкву в тележку и только хотел подтолкнуть ее дальше, как Доминика двинула тележку ближе к тыквам.

— Нам нужна еще одна, — она взяла в руки тыкву, и вес овоща тут же потянул ее вниз, но Александер вовремя обхватил эту тыкву. Его руки накрыли ее, и по всему ее телу побежал жар. Она подняла на него испуганные глаза и встретилась с такими же расстерянными.

Но Доминика взяла себя в руки и, поскорее избавившись от тыквы, выдернула свои ладони из его горячего обхвата.

— Так когда ты последний раз был в гипермаркете? — голос ее слабо дрогнул.

— Я должен был это помнить? — резко ответил он. — Зачем мне это делать, если всем необходимым меня обеспечивает Самюэль?

— Это называется самостоятельностью, Алекс. Я понимаю, что у твоего друга достаточно денег, чтобы обеспечивать не только тебя, но и всю улицу, на которой ты живешь, но это только то, что он вносит в твою жизнь. А я хотела бы знать, что в нее вносишь ты.

Порочные словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя