г л а в а 2.20

282 12 0
                                    

— Сегодня был последний день приема работ, — объявила Миссис Риччи. — Я рада, что к этому времени многие из вас успели выполнить это непростое задание. После выпускного старшекурсников лучшие из работ будут представлены на конференции, и в следующем семестре я обращу внимание на ваши успехи и буду снисходительнее на экзамене.

Доминика ее даже не слушала. Она сидела в телефоне, печатая сообщения Сильвии, зная точно, что та их не прочитает раньше обеденного перерыва. Ее сестра строго соблюдала правила, и было неудивительно, что за такое короткое время ее повысили до секретаря главного юриста. Кажется на ее новой работе ждали именно такую, как Сильвия, — ответственную и порядочную. Теперь Доминика могла только гордиться своей старшей сестрой, справившейся с харассментом предыдущего директора.

— Попрошу Доминику Ясперс, Томмаса Мойера, Ли Куппера и Деймона Лонга подойти ко мне после обеденного перерыва, — услышав свою фамилию, она отвлеклась от экрана смартфона и перевела взгляд на Миссис Риччи, мило улыбающуюся Томмасу,сидящему на соседнем ряду от Доминики. Они посмотрели друг на друга, и девушке совсем не понравился томный взгляд, которым парень одарил ее. Но не потому что это задело ее, как ту, что когда-то к нему что-то чувствовала. Хотя были чувства у нее к нему сейчас или уже нет, не играло роли, ведь его взгляд не понравился Доминике, потому что он был переполнен отвращением. 

Когда занятие закончилось и она вышла из аудитории, Доминика направилась к лестнице, чтобы уехать из института. Девушка не собиралась участвовать в беседе с преподавательницей. Миссис Риччи собиралась поговорить о проекте, в создании которого Доминика даже не участвовала. А для нее это было лишней тратой времени, ведь экзамены и тесты она завалила, и ждала объявления об отчислении. Это было страшным событием, но она так долго его ждала, что отнеслась спокойнее, зная точно, что та мама, которая отныне жила в доме, не упрекнет ее за это, а только поддержит в подготовке к новому поступлению, о чем задумываться сама Ника пока не хотела.

— Ника, — ее позвал он, и по телу пробежал электрошок, напоминая о том, что она чувствовала к этому парню, когда он что-то значил для нее. — Привет, — ей, может быть, показалось, но это прозвучало с упреком.

Ей пришлось посмотреть на него и понять, что преподносил он себя именно так, как она себе представляла. На его лице было высокомерие, так будто его просили с ней поговорить и он не по своей воли стоял напротив.

Порочные словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя