Глава 2

943 50 0
                                    

Скорость.

Огни мерцают повсюду, создавая необыкновенную картинку, похожую на пафосный фильм. Ветер развивает волосы, лаская их невидимыми пальцами.

Девушка сжимает руль руками и поддаётся вперёд. Мотоцикл ревёт.
В эти моменты Чеён ощущает себя птицей, которую никто не может достать, ведь она парит на небе, а другие люди — на грешной земле. Никто не достанет: ни холодный чёрствый отец, ни чертова мать, ни брат, которому плевать на неё — никто. Она свободна. И только рёв мотора портит всю атмосферу.

Кореянка проезжает мимо грузовиков и бросает мимолётный взгляд на зеркало, уловив сквозь прочие шумы города вой сирен. Копы. Вот это неудача...

Писк сирены заставляет девушку закатить глаза под прозрачной маской шлема, но скорость она всё же сбавляет. Чёрт, как всегда, всё испортили.

Пак останавливает железного коня у обочины бордюра и снимает шлем, поправляя рукой длинные шёлковые белокурые пряди. Мёрзлый воздух щекочет кожу, чувствительные губы вмиг покрылись сухой плёнкой.

— Нарушаем? — приближается к девушке офицер полиции.

Пак спрыгивает с мотоцикла, поставив его на подножку, а сама оборачивается всем телом к мужчине средних лет. Полицейская машина стоит в нескольких метрах от них, за рулём сидит ещё один сотрудник.

— В каком месте? — не растерявшись спрашивает девушка, скрестив руки на небольшой груди, из-за этого послышался треск от её латексной чёрной куртки.

Обычно Пак редко кому дерзит, но перебрав коньяка с соджу, она не в силах контролировать эмоции и чувства. Храбрость — вода; ею стакан наполнен до краёв, поэтому она неспеша выливается за пределы хрупкого стекла.

— А вот, на перекрёстке, — полицейский пальцем показывает в его сторону, — вы проехали на красный. Причём в двух местах.

Блондинка нетерпеливо стучит ногтями по шлему. Он тратит её время. Сейчас ей нужно мчаться быстрее ветра, чтобы успеть в одно место из-за определенного человека, который, впрочем, виноват в сегодняшнем состоянии кореянки. И Пак не позволит третьим лицам испортить её планы.

— Это всё? Мне нужно идти, — только она отворачивается к мотоциклу, как сиплый голос надоедливого полицейского останавливает её действия.

ТЕНЬ: ИМПЕРИЯWhere stories live. Discover now