Глава 5

706 38 0
                                    

Розэ сидит в полнейшем шоке, отчаянно сжимая подол короткого тканевого платья с принтом цветочков. Внезапный приезд Чимина среди белого дня застал девушку врасплох. Она и слово сказать не успела, как блондин грубо потащил её за собой, велев сесть в машину и ни о чем не спрашивать. А как иначе? Из-за такого поведения вопросы самовольно выплёскиваются наружу. Выглядел он в тот момент бешено и опасно.

Конечно же, Чеён догадалась, что произошло что-то поистине ужасное, иначе происходящее не объяснить. А она так устала. За эти два дня произошло много событий. Ей удалось добиться расторжения помолвки, хоть и родители Джинёна пытались перевернуть всё вверх дном. Они обвинили девушку в клевете, осмелившись сказать: «А, может, госпожа Пак первая изменила нашему сыну?». Обидно? Очень. Но блондинка не растерялась, ибо козырь в рукаве она давно прятала. Чеён девственница, и этим всё было сказано, а медицинская справка врача семьи Джинёна только это подтвердила. Прощай свадьба, здравствуй свобода...

Но длилось блаженство недолго.

— Нет, я не стану! Я не обязана этого делать! — вопит Пак, вертя головой.

Отказ никого не удивил ровным счётом: это было ожидаемо.

— Тебя никто не спрашивает. Это приказ, — ехидничает Тэхён, делая свой ход в шахматах.

Джексон хмыкает и неуверенно тянется к фигуре королевы, но замирает, оценивая ситуацию. Удивительно, но их жизнь тоже смахивает на шахматы. Главное не оказаться пешкой.

— Вы не имеете права! Я не ваша собственность. и я не часть вашей поганой банды! Скорее умру, чем соглашусь на это! — высказывается девушка, часто дыша и видя, что её истерику игнорируют.

— Славно, потому что, если ты не станешь меня слушаться, я помогу тебе с этим. У тебя нет выбора, понятно?

В отчаянии Розэ надувает губу и жалостливо сводит брови, переводя взор от главаря Северных на своего братца, безмятежно наблюдавшего за шахматной игрой. Какой он подлый.

— Чимин! Почему ты молчишь?! Тебе совсем по барабану?!

Блондин бросает на неё холодный взгляд и пожимает плечами. Предатель. Чеён вдруг резко захотелось врезать ему по лицу и обозвать всеми матами мира.

— Не надейся на своего брата, Чеён~а, он тебе не поможет. Забыла? Каждый сам вытаскивает себя из дерьма. Поэтому ты должна меня слушаться. Тогда всё будет хорошо, — Тэхён радостно улыбается, шипя Вону «шах и мат», из-за чего тот недовольно ругается.

ТЕНЬ: ИМПЕРИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя