Глава 8

716 44 3
                                    

— Неужели ещё не раскололся? — искренне удивляется Чанёль, надевая латексные перчатки на руки.

Первые десять минут это было даже забавно, но уже прошло больше трёх часов, а ублюдок Гу Хан молчит как рыба.

Пака выводит то, что он прикрывает какого-то незнакомого для него человека, в то время как с Южными сутенер сотрудничал много лет.

— Может, молотком по пальцам? Классика всегда эффективна, — сидя на пыльном блоке, предлагает Сехун, параллельно массируя затёкшую шею.

Из ржавого гаража послышался вскрик полный физической боли, что ни могло не радовать брюнета. Эти стоны — музыка для его оттопыренных ушей.

— Недолго ему осталось, в любом случае, — усмехается Чанёль и, хватая своё страшное орудие пыток, направляется в открытый гараж.

Сюда солнечные лучи пробираются через дыры от пуль на крыше, образовывая солнечных зайчиков. Пахнет цементом и проводкой, а также горелой плотью. Последнее зловоние исходит от мужчины с сальными от пота чёрными волосами. Он сидит на стуле, проливая горькие слезы и качая головой.

У Тэна успела устать рука, нажимавшая на кнопку пульта управления, а чёртов сутенёр всё молчит. Электрический стул собственной конструкции — любимая игрушка рыжеволосого. Он сразу вспоминает фильм Стивена Кинга «Зелёная миля», который он пересмотрел раз двадцать точно.

— Ну? Как у нас продвигаются дела? — брюнет с шумом кладёт поднос с инструментами на ветхий стол, игнорируя стоны измученного Гу.

Он сидит с порванной рубашкой. К его потной и волосатой груди прицеплены проволочные трубочки с присосками, через которые поступает разряд тока. Кожа полна синяков и кровоточащих ссадин. Били его долго. Но тот сам виноват: сказал бы имя — и дело с концом. Быстрая смерть.

— Должен признать, он не такая тряпка, какой кажется на первый взгляд, — встаёт с корточек Тэн.

— Видимо, ему нехило заплатили за молчание. Ах ты продажный пёс, — цыкает Бэкхён, продолжая чистить свой пистолет.

Он так бережно с ним обращается, словно это родная кровь.

— Что ж, придётся пачкать руки мне, — вздыхает Чанёль, заставляя обессиленного Гу Хана приподнять голову, — знал ли ты, Гу, что я закончил медицинский университет? Да-да, у меня есть диплом стоматолога. Я, правда, не хотел связывать свою жизнь с медициной, но родители особо не интересовались моим мнением.

ТЕНЬ: ИМПЕРИЯWhere stories live. Discover now