Глава 31

527 36 11
                                    

Чёрный джип резко тормозит на многолюдном мосту, когда взорвавшуюся машину с тремя пассажирами уже практически избавили от огня.

Какофония сирен, сигналов, болтовня недовольных пробками на дороге людей не доходит до лопоухих ушей Чанёля.

Он ничего не видит, ничего не слышит.

Его дрожащие бледные руки даже не закрывают дверь джипа, а ноги, которые сейчас сами управляют ситуацией, несутся прямо к толпе любопытного народа, к прессе, полицейским, прикрывающих путь, и бригаде пожарных с шлангами, выпускающие пену.

Что-то противно тикающее беспокоит Пака в голове. Словно надувается пузырь, в котором кишат скарабеи, обещая лопнуть. И если это произойдёт, то случится катастрофа вселенского масштаба, а такое будет, ибо болезненно белое лицо брюнета покрыто испариной, глаза красные, а губы... Губы цвета сегодняшнего неба. Серый город, серое утро, серые люди. И только огонь красный. Кровь красная. Дым чёрный.

Когда Чанёль приблизился к месту происшествия, только в тот момент до него начали доходить шумы мира, и кто знал, что они такие докучающие?

Не реагируя на просьбу полицейского отойти, Пак грубо толкает людей вокруг и что-то тихо мямлят.

— Господин, вам сюда нельзя... Отойдите или мы вынуждены будем применить силу, - твёрдо заявляет мужчина в форме, но в эту секунду в его глаза смотрит сам Пак Чанёль, который, учащённо дыша, скрепит зубами.

— Отошёл! Я сказал, отошёл, иначе сегодняшний день станет для тебя последним, - и не дожидаясь ответа от оцепеневшего сотрудника, перелезает через желтую ленту.

Запах гари просачивается в ноздри, заполняя весь организм отравой и горечью. Он видит в другой стороне машину скорой помощи, но те никого не откачивают, не помогают, а чего-то ждут.

Чего?! Почему не действуют?

Пак в глубине души все прекрасно понимал, скребя когтями собственную плоть, но мастерски отгонял подобные мысли, застилая слепой надеждой.

— Где они?! Вы их вытащили?! Где мои люди?! - орет во все горло Южный, обращаясь к одному из пожарных.

Молодой человек, примерно такого же возраста, что и Ёль, стягивает маску к подбородку и туманно глядит на потное лицо перед собой.

ТЕНЬ: ИМПЕРИЯWhere stories live. Discover now