Глава 4

686 39 1
                                    

Было тихо.

Это не могло не тревожить Бэкхёна, нервно теребящего пуговицу пиджака.

Улица Соннама, по которой простираются заводы, и ездит множество грузовых машин, одиноки. Время на циферблате близится к часу дня, поэтому Бэк рассуждает, что рабочий народ сейчас должен быть на обеде. Ещё неизвестно, что произошло, погиб ли кто-то, и едет ли сюда на всех парах полиция, но пепельноволосый уже ненавидит сегодняшний день: всё идёт по одному месту...

Машины одна за другой останавливаются на нужном месте, и парни одновременно выходят из салона, вслушиваясь в звуки окружающего их мира. В отличие от центра Сеула, здесь моросит противный дождь, и грязь под ногами прилипает к подошве дорогих кожаных ботинок.

Бэк поднимает голову вверх и глядит на серое небо, пытаясь что-то разглядеть. Ничего.

— Сраный дождь, твою мать, — кряхтит Сехун, туже затягивая пояс чёрного длинного пальто в попытке согреться.

Остальные парни подтягиваются к друзьям и начинают осматриваться.

— Разделяемся? Вдруг они поблизости, — предполагает БэмБэм, доставая пушку изо пазухи.

Пепельноволосый косо стреляет глазом по чёрному дулу в руках приятеля.

— Спрячь это, Бэм. Мы приехали остановить перестрелку, а не пролить свежую кровь, — просит тот довольно мягко, что удивлияет всех остальных.

Не дожидаясь реплик, Бэкхён проходит вперёд, не глядя по сторонам, словно знает дорогу.

В общем-то, так оно и есть. По телефону сказали номер завода и число врагов, именно поэтому парень тревожится. Здесь должна быть толпа, галдёж и выстрелы. Тогда почему сейчас улицы пусты и тихо настолько, что даже слышно, как разбивается о землю капли дождя? Неужели они поубивали друг друга или полиция подоспела раньше?

В любом случае, Бэк Бэкхён оказывается с носом в обоих предположениях, ибо, пройдя пару вёрст, пепельноволосый отрывает задумчивый взгляд со своей обуви и замирает в полнейшей растерянности, бегая глазами по полю трупов, валяющихся в собственной крови. Все до единого убиты.

Юноша, за все свои годы в криминальной сфере, ни разу не сталкивался с подобным.

— Нашёл? — доносится голос Сехуна за спиной. — Твою мать!

ТЕНЬ: ИМПЕРИЯWhere stories live. Discover now