Глава 32

2.4K 41 4
                                    

Эта глава требует данной композиции: Reborn - Talos

Чеён не находит в отеле ни одного человека из Юга. Спустившись в холл, она нервно сглатывает и пытается совладать с нервами, с трудом избавляясь от горького комка в горле, который все равно позже возвращается.

Чонгук не отвечает на её бесконечные звонки, и только небу известно куда тот подевался.

Куда, черт возьми, все подевались?! Нет ни Кая, ни Сехуна, ни Бэма, ни Намджуна, никого...

Кореянка рассудила, что, скорее всего, ребята ушли на очередное нелегальное дело, а блондинку снова оставили за бортом. Тем лучше, ибо купаться в крови Розэ никогда не мечтала.

Лениво шагая по коридору огромного отеля, Пак проходит мимо ресепшена и в этот момент отрывает взгляд от своего мобильника, где красовалось имя Чонгука, обратив внимание на висящую плазму в уголке.

Вокруг собралась толпа народов, состоящая как и из работников, так и из гостей. И все они удивленно и сочувственно ахали.

Интерес победил безразличие Чеён, тем более, что она подумала об отце: может, крутят ту самую новость о смерти президента DAS corporation?

В какой-то степени девушка была права. Ведущая новостей говорила о смерти, но это был вовсе не отец Рози. Это были три молодых человека.

Она расталкивает толпу и нагло выходит вперёд, игнорируя волнение где-то в солнечном сплетении. Аккуратные брови вмиг тянутся к переносице, а глаза распахиваются до невозможности.

Мост и горящая машина. Рыдающий на дороге Чанёль, его крики и вопли. Бледные лица толпы, потные и уставшие пожарные, врачи, полицейские... Множество физиономий мелькают перед глазами обескураженной Пак Чеён, которая, узнав о ещё одной потере, пятится назад и падает на колени, отчего охрана и какой-то турист помогают ей подняться, однако кореянка их не слышит. Она вообще ничего не слышит, кроме голоса женщины из новостей, объявляющей имена погибших.

Наконец-то эмоции и чувства Розэ вскипают и рвутся наружу, как проснувшийся вулкан, и она громко вопит, запустив длинные пальцы в свои белокурые пряди. Слёзы градом падают на холодный кафель, а портье просит девушку подняться и успокоиться.

Успокоиться? Нет, ни за что. Сейчас Чеён выплеснет весь негатив, копившийся последние месяцы. Она чувствует дыру в груди, проделанную отцом и друзьями. БэмБэм... Парень, ставший для Чеён старшим братом, который всегда был рядом и защищал. Он относился к ней тепло и уважительно с самого первого дня знакомства. Этот таец был не таким как все, и Розэ желала ему безграничного счастья. Она надеялась, что у него появится любимая девушка, потом дети и домашний очаг.

ТЕНЬ: ИМПЕРИЯWhere stories live. Discover now