Глава одиннадцатая, или Музыка нас связала

95 22 4
                                    

Миша зашел в класс, когда Андрей уже сидел за партой и готовился к уроку геометрии

¡Ay! Esta imagen no sigue nuestras pautas de contenido. Para continuar la publicación, intente quitarla o subir otra.

Миша зашел в класс, когда Андрей уже сидел за партой и готовился к уроку геометрии. Вообще опыт показывал, что большинство гуманитариев больше всего ненавидят именно геометрию, но Андрею она искренне нравилась — в геометрии все правильно, все логично, все очевидно, более того, геометрию можно тут же спроецировать. Андрей вообще любил логичные и складные вещи, упорядоченность, и он это совершенно удачно находил в геометрии.

Миша зашел в класс, нет, не так, — Миша вбежал в класс, закинул рюкзак на стол и сел за парту, пытаясь отдышаться. Парень быстро пробежался взглядом по классу, заметил, что все портреты повернуты лицом к стене — понял, что класс готовят, видимо, к проведению олимпиады, и внутренне усмехнулся. Кто захочет списать, тот всегда найдет способ, это истина. Отдышавшись, Григорук наклонился к уху Волконского и прошептал:

— Дело есть. Выйдем?

Андрей дернулся от неожиданности, хотя понимал, что в условиях поиска общего друга так или иначе приходится работать вместе и коммуницировать с теми, с кем обычно коммуницировал поверхностно. Волконский кивнул, поправил очки на переносице и заправил выбившуюся светлую прядь за ухо.

Туалет мальчиков находился в противоположном крыле школы. Пока парни шли, никто не проронил ни слова, Миша думал про себя, что пора сбрить усики, Андрей думал про себя, что стоит пропасть из жизни хоть на какое-то время. Но какой во всем этом смысл? Мише было неловко. Обычно тишину сглаживала Алиса, или Вика поддерживала, положив руку на тяжелое плечо, но девочки еще не пришли, так что приходилось выкручиваться из ситуации. Молчать и ждать Григорук не мог. Пока мимо пробегали пятиклассники с безумными глазами, проходили смутно знакомые учителя других классов, дежурные ругались на первых и здоровались со вторыми, Миша успел несколько раз пожалеть, что вообще ввязался в это диванное расследование. Впрочем, наверное, расследованием это нельзя было назвать — это было не расследование, подростками двигало не желание найти Стаса, а желание понять для себя, где он — когда что-то не знаешь о своем окружении, становится чуть сложнее.

Касательная к окружностиDonde viven las historias. Descúbrelo ahora