Глава четырнадцатая, или Заброшено, пустынно и страшно

208 20 17
                                    

Пожизненно сосланный в жизнь, обретая
Насущную трусость, случайную месть, а ты...

Ты святая.

Гр. Полухутенко — Баллада об истоках потопа.

— Я не думаю, что ты позвала меня, чтобы выяснять отношения. Уже достаточно времени прошло, — Яна закинула ногу на ногу и ухмыльнулась. Черт возьми, такая харизматичная и ужасная. Алиса чувствовала, как нутро выворачивает. Вроде как от внутреннего отвращения.

— Да. Достаточно много. Я просто надеялась на твою помощь, — Станишевская улыбнулась и выровняла спину. Надо выглядеть более уверенной, более властной, более честной, более гордой.

— Вау, Алиса, ты меня удивляешь. А как же: «Никогда не обращусь к тебе за помощью, Яна, все равно никакой от тебя помощи и поддержки никогда, как можно дружить, если наплевать друг на друга». Или как там было? — Яна облизала напряженные пересохшие губы и облокотилась о стол. Серповой хотелось выглядеть безупречно и безукоризненно, уверенно и гордо, хотя внутри все сжималось, и неразрешенные вопросы висели серпами возле глотки. Где так было? В «Тихом Доне»?

— Ты сама ответить на свой вопрос можешь. Я раз десять навсегда переставала с тобой общаться. И в этот раз у меня почти получилось. Просто какие-то вещи от меня не зависят. Так сказать, действую в рамках своей компетенции, — Алиса мысленно представила, как прижимает острый серп к бледной натянутой шее Серповой. — Да и если бы я с тобой не поговорила, меня бы Волконский убил. Он у нас не разговаривает сам почему-то.

— И давно ты слушаешь Волконского? Тем более его приказы касательно тебя?

Касательно или не касательно, но всего этого как-то касался Стас, и только это и было важно для Алисы. Ну и может еще немного эта бледная кожа, выразительные глаза и ужасная обезоруживающая улыбка. Обычно Станишевская покоряла всех харизмой. Но рядом с Серповой у нее не было никаких шансов.

— Сейчас это мало касается меня, — дура дура дура нужно наоборот говорить как это тебя касается, — мне просто нужно помочь другу. — Какому блять другу Алиса какое ей дело до твоего друга. — И это важно для меня. Лично для меня.

— Какого друга?

— Стаса, — боже Алиса ты правда дура полнейшая дура она не ненавидит Стаса она думает ты ее на него променяла. — Я знаю, что ты его не очень любишь, но я чувствую вину перед ним. Он пропал.

Bạn đã đọc hết các phần đã được đăng tải.

⏰ Cập nhật Lần cuối: Apr 19, 2020 ⏰

Thêm truyện này vào Thư viện của bạn để nhận thông báo chương mới!

Касательная к окружностиNơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ