3

15.1K 806 1.1K
                                    


*pov хёнджин *
"что? Бан Чан? Неужели? Не верю? Интересно это правда? Если да, то я с ним поговорю"

- не расстраивайся, сейчас ведь всё нормально, - стал гладить макушку Фели

- угу, - только это он сказал как его перебил официант бета

- ваш, заказ. карамельный мокиято для господина Хвана и кофе с тортиком "GO LIVE" для его омежки,- "о, Феля покраснел" - подумал я

- Мы не.., - не успел договорить Ли как его перебили

- приятного аппетита, - поклонился бета и ушёл, оставляя Фелю смущаться

- ну что, приступаем?

- угу
*pov end Хёнджин*

После перекуса, они пошли в парк аттракционов.

- ну что..., - не успел договорить Хёнджин, как его берут за руку и бегут к американским горкам.

- Хён, Хён, - прыгает на месте омежка, - пошли, пошли, - щенячьими глазками смотрел Ликс на Джина

- американские горки?, - не заметно сглотнул альфа. Конечно же омега не знает, но Хван до жути боится амереканских горок как огня. Страх возник в детстве, когда родители и он пошли на эти горки. Сперва было хорошо, сели... И потом... Как они двинулись, как они поехали, как они ехали, насколько было это быстро. Юный альфочка орал как резаный. Конечно же прошло уйма времени, но страх остался как сам он думал. Он их боится, но всё же согласился. Чё он девчонка какая то чтобы бояться?

И вот их посадили, застегнули. Альфа за несколько секунд вспомнил всю свою прошлую жизнь, эту жизнь и будущую жизнь. И ещё он вспомнил все молитвы которые знал и не знал. Перекрестился тысячи раз, вспомнил про своих бывших и не бывших омег. Вспомнил, что у него есть друг из России Гриша. Вспомнил номер телефона Путина и других. И после нескольких секунд они поехали. Поехали очень быстро. Хёнджин орал как резаный и с ним Феликс.

Кст, у Феликса есть тоже боязнь этих горок. Он не знает зачем это предложил. Может просто поорать? Ну может быть.

* * *
-ты в порядке? - поинтересовался омега.

- д-да, всё чики пуки, - хах, Хёнджин умеет врать, - а сейчас я выбераю, - улыбнулся альфа и пошёл к комнате страха.

Тысячи шагов до счастья (хёнликсы) [завершено]  Место, где живут истории. Откройте их для себя