12

10.9K 661 411
                                    

Зайдя в университет на них все пялились, особенно на омег завидным взглядом так как они рядом с красавчиками универа. А Джисон и Феликс не обращали на них внимания, шли вместе с альфами до самого кабинета.

Попрощавшись омеги зашли в кабинет, а альфы пошли гулять так как не хотят идти на занятия. Они пошли в кафе напротив университета, чтобы попить свеже изготовленный кофе и поговорить о жизни.

- Как ты думаешь Кик будет приставать к омегам? - спросил Минхо

- Если честно то не знаю, но надеюсь то что не будет, - ответил Хёнджин попивая свой кофе, - давай не о плохом, - тот только кивнул в знак согласия, - как родители твои поживают?

- хорошо, скоро должны приехать, - ответил Ли что-то рассматривая в окне, - а твои?

- тож хорошо. Если по правде, то не знаю когда они вернуться, а вот младший брат должен на неделе, - после небольшой речи Хван повернул голову к окну и смотря туда, куда и Минхо. Он ничего там не видел, но было ощущение того что там очень ужасное происходит или же произойдёт. Его сердце болело как и сама душа. Ему очень сильно хотелось побежать в универ так как ему не спокойно, очень не спокойно.

30 минут ранее :
Когда омеги зашли в кабинет то решили сесть вместе. И сразу же зазвонил звонок и все быстро разошлись по своим местам, поздоровались с учителем, сели. Урок проходил как всегда, учитель объяснял, а класс не слушал. Кто сидел в телефоне, кто-то разговаривал... Джисон спал так как поздно лёг, а Феликс сидел и рисовал Хёнджина, да вообще-то он сам не знал почему Хёнджин, не знал почему тот сильно засел в сердце омежки, почему при виде его Ликсу хочется обнять, поцеловать или же просто быть вместе. Может Феликс влюбился в альфу и не хочет признавать этого? Всё может быть. Но сейчас что хочет Ликс это только любви со стороны Хвана и больше ему этого не надо.

Прошло 20 минут урока и Феликсу жизненно необходимо было выйти. Отпрасившись, он вышел с аудитории и пошёл в туалет, но не тут то было, кто-то прижал к стенке и после отрубил.
Ликс очнулся спустя 5 минут в каком то классе с какими-то альфами и после вышел самый главный.

- ну что привет Феликс, - омега поднял глаза и увидел Кика, а в глазах читалась страх, - не бойся меня, мы просто трахнем тебя и отпустим, - улыбнулся он,

- учти никакой Хёнджин тебе не поможет, - а после его фирменный сумасшедший смех, а Феликс только заплакал, - ну что ты, тише, не надо плакать, - стал уберать слёзы с щёк омеги и при этом привязывать его к парте. Спустя 5 минут было всё готово.

Тем временем у альф:
А Хёнджин ещё сильнее стал волноваться и тревога внутри появляется больше и больше. И не выдержив он встал со стола и побежал в универ, ловя на себя странные взгляды прохожих. Минхо последовал за ним но перед тем заплатил за заказы.

И вот они уже забежали в это учебное заведения под крики охранника, не обращая на него внимания они рванули на второй этаж так как там есть уборная. Поднялись чуть не задыхаясь и сразу же услышали этот смех, поняв что к чему, они начали искать ту самую дверь.
Искали не долго примерно 2 минуты, но нашли её, не задумываясь выбили дверь плечом и перед ними нарисовалась такая картина... Феликс лежит на столе и ещё очень сильно привязан к нему, и плачет, там ещё есть 4 альфы которые стоят и дрочат. 3 альфы качки, а один из них самый противный человек для Хёнджина это конечно же Кикван. При виде этой картины альфы сильно разозлились, так что стали избивать этих 4. После того как те отключились, Минхо позвонил людям чтобы этих 4 закопали в этой тюрьме пожизненно, а Хёнджин успокаивал омегу.

- Хо, - стал говорить Хёнджин развязывая омегу, - ты можешь проследить чтобы их забрали? - после ответа он продолжил попутно беря Феликса на руки, - ты не против если пойду?..

- конечно же иди, - перебил его Минхо,- только, ответь мне на вопрос. Что ты чувствуешь к Феликсу?

- ну, как сказать то? - задумался Джин, - ну, с ним мне удобно и спокойно, я бывает чувствую, что с ними происходит. Он милый, красивый и весёлый. С ним очень много времени хочется проводить. И он просто лапочка, - ответил Хёнджин на вопрос с сердечками в глазах, - я не думаю что это любовь, - после этого Хван попрощался и ушёл оставляя Ли Ноу одного.

- дурак, это и есть любовь, - слегка улыбнулся Минхо.

Наконец-то выложила.
Надеюсь вы рады этому.
Спасибо что читаете 💓

Тысячи шагов до счастья (хёнликсы) [завершено]  Место, где живут истории. Откройте их для себя