-Мда, - сидел в шоке Хёнджин, но потом резко поменялся в лице и очень строго посмотрел на Чана и на Феликса. Бан молча встал с кресла и подошёл к Феликсу, и не думая, встал на колени.- Феликс, прошу, прости, я не знаю почему я так поступил, - стоя на коленях и скланив голову перед омегой, тараторил Чан, - прошу прости, прости, прости, прости...
- Эм, - замялся Ликс, - всё нормально, встань, прошу.
- точно? - поднял голову Крис.
-Да, точно, - ответил омега и подал руку чтобы тот встал, тот конечно принял помощь и встал, - ну что может у нас переночуешь?
-нет, спасибо, я лучше домой пойду, - улыбнулся Чан и пошёл в коридор, а хозяин дома с ним.
- ну кнш я от тебя не ожидал такого, - говорил Джин.
- я от себя тоже, - одевал обувь говоря со своим другом, - ну всё я пошёл?
-да, - согласился Хван, - как будешь дома, дай знать.
-Хорошо, - ответил Чан и пошёл к себе. Джин закрыл дверь и пошёл к своей омеге.
- о чём задумался? - спросил Хёнджин у Феликса.
- да так ничего, - минута тишины и Феликс добавил, - может сыграем в игру?
- да, давай, - согласился альфа, - но в какую? - и они вместе подошли к небольшой тумбочке а на ней стоит телевизор. А в ней очень много настольных игр, и одна из них попалась игра под названием "Пушкин"
- может в Пушкина? - спросил омега, а альфа согласился, - а как в неё играть?
- ну, - задумался Хёнджин, - каждый твой ход ты будешь палить из пушек по моим кораблям, стараясь разнести вражеский корабль. Побеждает тот, кто сможет превратить судно врага из гордого фрегата до жалкой шлюпки.
- а всё понял, - ответил Феликс, и они начали играть. Сперва побеждал альфа, но потом омега. Хёнджину это не понравилось и он начал щекотать бедного Ликса, а тот только смеялся и умолял прекратить, но его не слышали. Когда они пошли спать то было очень поздно, 12 ночи.
Хёнликсы легли спать, вместе.На следующий день надо было идти в школу, и они еле как встали. Ну то есть омеге встать было сложнее, чем альфе. Пришлось нашему принцу будить свою спящую принцессу.
Для начало он поцеловал не как, обнимал не как, стал трясти не как, дошло до того что Джин прыгал на кровати как маленький и после упал на Феликса всем своим телом.
-ай, больно ведь, - проскулил Ликс, - встань
-неа, - всё равно лежа на омеге, говорил Джинни, - если ты больше не уснёшь
-ладно, - ответил Ли и тут же Хван встал и пошёл на кухню. Ликс вскочил с кровати и помчался за своим будущем мужем.
На кухне был приготовлен завтрак и записка от младшего. В руки взял старший и начал читать в слух, а младший стоял рядом тоже смотря в текст и слушал своего Хёна."Привет, братишка. Если ты это читаешь значит ты встал и Феля тоже. Я ушёл в школу, буду поздно (свидание с Чаном). Вот завтрак который я приготовил, если не вкусный то выкиньте. Так как меня долго не будет то скажу что не сломайте кровать. А если этого не будет то знай что в моих мечтах вы всегда кувыркаетесь вместе, в разных местах и в разных позах:)
Пока
Желаю провести не забываемую ночь:D
P.s потом расскажите ;) "После прочтения этого замечательного письма они потеряли дар речи.
-эм,- первый заговарил омега, - допустим мы ничего не читали и не видели, - сказал Феликс на что Хёнджин согласился. И пошли они завтракать, после собрались в школу, и потополи.
Вот и главушка. Надеюсь понравилось⭐
Я вообще хотела выложить после моего и Чонхо др но увы, решила сегодня. Когда у вас день рождения? У меня сегодня (12 октября). Заранее всех поздравляю и целую в лобик.
P.s может ещё одна главушка сегодня будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячи шагов до счастья (хёнликсы) [завершено]
FanfictionМы встретились на тёмном холме ночью, небольшой лучик луны освещяло тебя, Феликс Ли. Твои преди волос развивались по ветру. В твоих кариях глазах можно было утануть, в них читались доброта, забота и гормония.Ты наблюдал за падаюшей звездой а я любо...