Для тех кто не читал "хм что же это? а это подарок" то говорю что с пятницы (25) до четверга (31) будут выходить главы раз в день. А так же будет новогодний бонус, арт (если нарисую) и ещё фотошоп. А я говорю что этот фф планировался только до 30 глав.
- вы думали что какая-то тюрьма меня удержит? - говорил сумашедший парень, - я Ли Кикван, меня не что не остановит, - он выглядил довольно пугающие, бещеные глаза, растрёпонные волосы, одежда в вся в крови а в правой руке нож и сумасшедшая улыбка, - хахаха, мне нравится смотреть на ваши лица, отчаение такое прекрасное ощущение, неправда ли? Эти лица ах...
- почему нет некого? Что ты с ними сделал?
- ха, с этими школьниками? Я...просто...их...убил, хотя есть те которые сбежали, - его густые брови сдвинулись и он произнёс, - и вы сегодня умрёте.
- БЕЖИМ, - вот что произнесли альфы перед тем как Кикван направился.
Они выбежали из класса и увидели что на полу лежат трупы школьников.- хён, - произнёс Джин, - нам надо разделиться я
чтобы уж кому-то выжить.- хорошо, - согласился Минхо, - но только
прошу выживите.- хорошо но ты Хён тоже, - ответил Хван, взяв Феликса за руку побежал в другую сторону. Забежав в один из классов, они его заперли но Хёнджин спустя 2 минуты услышал чей-то крик.
- не ужели наши? - закрыл руками рот, - Феликс, - произнёс Джин, направляясь к омеге, - пообещяй мне что выживеш? - тот только кивнул со слёзами, - молодец, - после Хёнджин берёт видёт к шкафу, нежно целует, - прошу уж чтобы ты выжил, - усаживает в шкаф омегу со слёзами в глазах, - Феликс, солнышко мой не выходи из шкафа не смотря не на что, - сделал секудную паузу, после продолжил, - если это всё закончиться то давай съездим в парк, на море, по кушаем в кафе что-то в кафе, будем делать всё что захотим. Хорошо? - ответ только кивок, - молодец. На всякий случай, - вытащил кое-что и дал Ликсу, - это жучёк по нему мы тебя найдём если что-то с тобой случится, держи его около себя, - резко альфа услышал шаги в коредоре, - ну всё мой малыш, наше время уже истекло. Надеюсь что мы с тобой ещё не последний раз увидимся, - поцеловал в лобик, - я тебя очень сильно люблю, - после таких нежных и тем временем ранимых слов в этот момент была закрыта дверцы шкафа, - молю выживи.
Хёнджин посторался уйти от шкафа далеко чтобы убийца не понял что там кто-то есть, спрятался под парту и стал ждать. Шаги в коредоре стали только сильнее, резко это ручка двери стала дрыгаться и после вообще упала на пол. А где дырка поевился глаз который рассматривал есть кто-то в классе или нет, от того зрелище волосы дыбом стоют. Кикван решил что там не кого нет как подумал Хван и выдохнул но тут тоже что-то сукнулось об двери. В этот момент до альфы дошло что убийца догодался что они тут и то что самый лучший вариант что Феликс выживет это то что самому умереть. Помолился и став из под парты, тут же дверь была выбита. В проходе поевился он, не теряя не секунды Хёнджин ринулся в сторону Киквана с кулоками.
Бой был долгий и кровавый. Каждый из них был на последнем вздохе но не кто не соберался сдаваться. Это могло продолжаться долго но вышло так что силы Хвана покинул тело и тот упал, убийца не теряя не секунды поднял нож, замахнулься для удара но его огрели чугунной сковородкой. Кикван свалился на пол а Минхо подбежал к младшему.
- Как ты?
- нормально, - ответил ели ели как Хван и показал на шею на который были видны следы от удушья, - мне больно говорить, - Минхо помог встать младшему.
- где Ликс? - поинтересовался старшей
- в шкафу, целый и не вредимый, - тут же на Хвана налетел омега с обнимашками, - Ликси? Отпусти ты сейчас испачкаешся ведь.
- а мне плевать на это. Почему ты меня сильно заставил волноваться?
- ребят пошлите от сюда, - озвучил свои мысли Хо и все согласились. Выйдя из этого страшного здание первым делом увидели своих родителей, полицейских и брегаду скорой помощи.
- Как вы? - подбежали родители к своим детям.
- Хёнджин ты весь в крови и ты тоже Минхо, - сказал папа Хвана и Хо.
- не чего страшного, подумаеш, - ответили одновременно альфы.
- ну ладно идите в скорой там ждёт Хан, - ответил отец Хёнджина, все кинули и пошли
- Хёнджин можеш остаться? - спросили родители Ликса и тот остался.
- спасибо тебе что защитил нашего сына, если бы не ты, мы бы не знали что делать, - говорил отец, - ты станешь хорошим мужем и отцом. Ну всё идти тебя ещё надо проверить, - в эту же секунду Хван, поклонился и ушол к своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячи шагов до счастья (хёнликсы) [завершено]
FanfictionМы встретились на тёмном холме ночью, небольшой лучик луны освещяло тебя, Феликс Ли. Твои преди волос развивались по ветру. В твоих кариях глазах можно было утануть, в них читались доброта, забота и гормония.Ты наблюдал за падаюшей звездой а я любо...