6

12.6K 750 139
                                    


Время 7:45. Утро было хорошее... Именно если бы не Хёнджин, который забежал в спальню и не стал орать что опаздывают в университет. Феликс только перевернулся на бок и сильно вздохнул. А потом была жопа... Когда он понял, что они опаздывают, скачил с постели, как побежал на перегонки с Хваном до ванной комнаты. Но всё же быстрее оказался Ликс, он принимал ванну довольно долго примерно час и из-за этого альфа стал ругаться что он так долго. Ли быстро сделал макияж и сразу же оделся.
- тц, почему ты так долго? - стал допрашивать альфа только вышедшего из ванны омегу, - ладно, - забежал в ванну принял водные процедуры, сделал лёгкий макияж и оделся.
- сам там на 20 минут уселся
- а ты на час, - сказал альфа выходя, - ладно потом разберёмся, а сейчас побежали на учёбу, - омега только кивнул и они пошли, хотя это даже ходьбой сложно назвать, наверное всё же бег сломя голову...
Они бежали по улице раскидывая прохожих то на лево то направо, а те орали что они хамы и хулиганы. А этим было плевать, им сейчас самое главное быстро добраться до ада.

Вот они в учебном заведении спустя 2 часа. Им страшно идти по своим кабинентам т.к там злые учителя. Но всё же надо.
- давай я тебя провожу! - сказал альфа и получил отрицательный ответ добавил, - это был не вопрос. И тем более я бы всё равно проводил.
- эх, ладно, - вздохнул омега понимая  что спорить бестолку. Они шли разговаривая обо всём и не заметили как дошли до этого адского кабинета. Попрощавшись альфа ушёл к себе оставляя омегу.

*pov Феликс*
Господи, если ты меня слышишь то помоги мне. Аминь...
Я постучал и зашёл.
- Феликс Ли, где тебя черти носят? - злым голосом стала говорить это грямза. Как же я её ненавижу и ещё этих одноклассников которые сейчас обсуждают меня.
- простите, больше такого не будет, - поклонился я
- эти твои прости у меня вот здесь, - показала на горло, - садись
Я ничего не говоря пошёл на своё почётное место лузера.
Не успев сесть за своё место в меня прилетели бумажки с гадостями. Я уже стал садиться на стул, но не тут то было, быстро скачив издав звук боли и сразу же посмотрела на меня учитель с убийственным взглядом. Мне снова положили кнопку.
Попросив прощения, я сел и стал рисовать в своём блокноте. Рисовал так до того как  зазвенел звонок на перемену, а живот стал издавать звуки умерающего кита. Логично что мы с Хёном даже не поели.
- Ликс, - услышав знакомый голос я повернулся, это был Хёнджин. а около него крутились эти омеги и что-то ему говорили хотя всё же кричали, тот не обращая внимания на них, шел ко мне с чем-то в руках, - Феля, ты ничего сегодня не ел. Пошли на крышу там и покушаем, - после своей реплики он взял меня за руку и мы пошли на крышу.

- вау, здесь так красиво, - стал восхищаться я.
- ага, я здесь частенько бываю, - улыбнулся он. Господи его улыбка это нечто, - Феля, что будешь есть? - он мне показал вкусняшки которые купил.
- пожалуй возьму морковный сок, булочку с яблоком, шоколадку, а печеньки разделим по ровну, тот согласился, - а когда ты успел это купить?
-хаха, я отпросился в туалет на уроке а сам пошёл в магазин.
- получается ты пропустил урок? - после ответа я дал небольшой щелбан альфе.
- ай, больно же, - стал дуться Хёнджини
- ну прям уж, - закатил глаза я, - лучше давай есть, - тот только кивнул, и мы стали есть при этом бурно обсуждая чей сок вкуснее.

Сори, что глав не было. Какой вы это читаете? Надеюсь что скоро будет глава.
*чмок*

Тысячи шагов до счастья (хёнликсы) [завершено]  Место, где живут истории. Откройте их для себя