22 глава

754 24 4
                                    

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ

-------------------~{♡}~---------------------

Изабелла:

Мы ехали с Алессио на машине Фабиано, впереди нас ехала скорая помощь где лежала Аврора, а машина Невио ехала впереди всех и громко сигналила, отгоняя машин что бы они пропускали скорую помощь.

Я сидела на заднем сидении, шмыгая носом, Алессио сидел на пассажирском, а Фабиано вёл машину.

Фабиано посмотрел на меня через зеркало.-Мне придеться позвонить твоему отцу и сообщить что ты нашлась.

Я опустила голову, промолчав.

-Фабиано, не лучше ли тебе поговорить с Маттео и Джианой, и сказать что Изабелла..нашла уже парня. - сказал Алессио.

-Не лучше ли что бы ты сказал это своему отцу, и Нино бы сказал это Джиане и Маттео. - Подметил Фабиано.

Я сглотнула, вспомнив о родителях Алессио.
Киара очень милая и дружелюбная, умеет готовить (это самое главное, так как я в готовке хуже русалки на суше), мне Киара всегда нравилась, и в качестве свекрови она мне подойдёт. Но Нино Фальконе..я не знаю какой он, и даже боюсь представить. Но, будем надеяться что мне повезло и со свёкром.

Мы повернули к больнице.

-Мне нужно пойти в больницу, хочу присутствовать и убедиться что Авроре забинтуют раны и будет всё в порядке. Алессио, ты можешь сам повезти Изабеллу..ну..в дом? - Неуверенно предложил Фабиано.

Алессио посмотрел на меня.-Наши, Изабеллу сьедят.

Я нахмурилась. Конечно знала что родственники Алессио не очень доверяют посторонним, но я то с ними уже давно знакома.

-Нечего не будет, небольшой распрос и всё. - отмахнулся Фабиано.

Я увидела как Аврору завезли на койке в больницу, а Невио шёл разговаривая по телефону.

-Ладно, можешь идти, Фабиано, мы поедим домой. - сказал Алессио.

Фабиано кивнул и вышел из машины.

Алессио пересел на водительское сидение и повёз меня в дом Фальконе.

-А если они меня наругают? - спросила я.

-Зачем?

-Вдруг я им не нравлюсь.

-Переживут.

Извращённые кражей 1 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя