35 глава

632 23 2
                                    


Приятного чтения

-------------------~{♡}~---------------------

Изабелла:

Я и Лотта разбирали пакеты продуктов. Рядом с нами сидела Айла.-Теперь мы каждый день ходим гулять, она классная девочка.

У Алессио и Невио есть общий друг Мэтт, у которого есть шестилетняя дочь Фелиция, теперь она с Айлой подруги и ходят гулять вместе.

-Круто, что у тебя появилась подруга. - подметила я.

-А как её маму зовут? Спросила Лотта.

-Не знаю, это надо у моей мамы спросить. - Айла сунула в рот вишню, я тыкнула пальцем ей по носу.-Малышка ты такая булочка.

Алессио зашёл на кухню.-Разбираете пакеты?

-Ты снова бегаешь по дому. - хмуро скрестила я руки на груди.-Сказано же, постельный режим!

Алессио ушепнул меня за бедро, после прошептал на ухо.-Мне похуй.

Я фыркнула, продолжив убирать фрукты в холодильник.

-Ты сказал плохое слово? Спросила Айла у Алессио.

Алессио улыбнулся.-Нет конечно.

Айла усмехнулась.
-Я слышала, ты сказал "Похуй".

-Кто там словами ненужными разбрасываеться? Спросила Аврора, и увидев Айлу, нахмурилась.-Мы договаривались с тобой.

-Так это дядя Алессио! Айла указала на него.

Алессио убрал её палец.-Во первых, на людей пальцем не показывают, во вторых, перестань называть меня дядей, просто Алессио.

-Дядя, дядя, дядя, дядя, дядя, дядя. - Айла забегала кругами, выкрикивая одни и те же слова.

Алессио застонал.-Она всегда всё делает назло.

Я остановила Айлу.-Ты же меня называешь просто Изабелла, почему бы Алессио не называть просто Алессио?

-Потому что я хочу его бесить! Айла коварно улыбнулась, блеснув черными глазами.

Я усмехнулась.-Ну окей.

Айла побежала с озорством в глазах но столкнулась с Невио, ударившись об его руку полетела назад но Невио удержал её за плечо.-Сумасшедшая так себе весь мозг выбьешь.

-Она уже себе его выбила. - Подметил Алессио, на что я толкнула его логтем в бок. Он сделал это в ответ, мы начали толкать друг друга.

Извращённые кражей 1 КнигаWhere stories live. Discover now