23 глава

767 24 5
                                    


Приятного чтения

-------------------~{♡}~---------------------

Изабелла:

Время 20:29.
Я сидела с Карлоттой, Джеммой, Серафиной и Киарой на кухне. Они рассказывали мне про характер Алессио, их схожести с Массимо и тд и тп.

Алессио заглянул на кухню.
-Меня обсуждаете?

-Тебя не сьели на улице? Спросила Карлотта.

-Нет, Папа и остальные просто распрашивали всякое. - ответил Алессио, и кивнул мне в сторону выхода.

Я посмотрела на Киару.-Спасибо за чай, Киара.

-Не за что, дорогая. - она улыбнулась мне, на что я улыбнулась в ответ.

Выйдя из кухни, я посмотрела на Алессио.-Да?

Алессио взял меня за руку.
-Аврора проснулась, не лучше ли нам пороведать её, как никак, они с Невио сделали всё возможное что бы..

-Я знаю. - кивнула я.-Конечно пойдем.

Он повёл меня по лестнице, потом по колидору, еще одному, колидору, еще проходу и там было три двери.

Одна была в самом начале, другая была в самом конце, а вторая в другой стороне.

-Какая из них комната Авроры? Спросила я.

Алессио постучался в первую дверь.-Это их, третья у Айлы.

Я кивнула.-Понятно.

Дверь открывается, Невио смотрит на нас.-Проблемы?

Алессио отрицательно покачал головой.-Решили проведать блондинку.
Невио пропустил нас.
Мы зашли в комнату, я увидела её лежащей на кровати. Глаза красные, волосы растрепаные, на запястьях следы синяков, есть покраснения. Она была никакущая, вялая, уставшая, сонная, будто мёртвая.

-Аврора..боже мой, тебе больно? Спросила я, подойдя по ближе.

-До какого состояния тебя довели. - покачал головой Алессио.-Сандро поплатиттся за это.

Аврора посмотрела на меня, Алессио и Невио, после вяло улыбнулась.-Да это было не так уж и плохо.

-Есть переломы? Спросил Алессио. Невио отрицательно покачал головой.-Сказали чтоб лежала, выписали разные мази для ран.

-Есть порезы? Спросила я, слезы набрались на глаза.

-Нету. - ответил Невио.

Извращённые кражей 1 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя