58 глава

571 25 3
                                    

Приятного чтения

-------------------~{♡}~---------------------

Изабелла:

Одев шорты и футболку, я улыбнулась своему отражению. Изочка просто пушка-гонка.

Завязав волосы с крабик, я подкрасила ресницы, и нанесла румяна. Побрызгавшись духами, я заправила постель.
После бурной нашей ночи, Алессио постарался и куда-то дел свою вторую подушку. Видимо упала под кровать.

Спустившись на кухню, я увидела Аврору, у которой на коленках была грустная Айла.

-Она теперь спит с моим зайкой, и..и не отдаёт мне. - рассказывала Айла.-Вы же мне его с папой купили, а не ей, почему она играет моим зайчиком?

-Мы разберёмся с этим когда Карнелия и Карлотта проснуться. Попросим нашего зайца обратно. - Аврора расцеловала щеки Айлы.-Малышка.Незачем переживать, мы вернём нашего Зайку чего бы нам этого не стоило.

-Алессио и Невио уже уехали? Спросила я, заваривая кофе.

-Да, и Массимо с ними тоже. Из мужчин дома только Джулио и Савио.

Я усмехнулась.-Савио всегда на расслабоне.

-Как ты? Как твой фингал на лбу? Спросила Аврора.

Я хихикнула.-Синяк есть, но я его замазала консилером.

-Круто, косметика делает чудеса, нечего не видно.

-Но зато синяк болит, когда нажимаешь на него. - промолвила я, и присела за стол с чашечкой кофе и печеньем.
Ванесса и Николас спят, поэтому я могу пожить несколько часиков для себя!

Карлотта зашла с Карнелией на руках к нам.-Сейчас покушает моя сладкая.

Айла просконировала этих двоих злобным взглядом, и это было забавное зрелище. Всё таки, дети так убиваются из-за своих игрушек.

-Карлотта. - позвала Аврора.

Лотти повернулась к нам.-Да?

-Айла рассказала мне ситуацию с Карнелией и зайчиком. - начала Аврора.-Ребёнок растроен, требует свою законную игрушку обратно.

Карлотта посмотрела на Карнелию, после на Айлу.-Какого зайца?

-Моего зайчика, Робика. - жалобно пророкотала Айла.

-Ох, я без понятия где он, Карнелия возилась с ним, и куда-то дела. Наверное потеряла. - Лотта виновато поджала губы.

Извращённые кражей 1 КнигаWhere stories live. Discover now