тизер

520 14 1
                                    

ТИЗЕР К ИСТОРИИ:
"Извращенные временем"

-------------------~{♡}~---------------------

Изабелла слушала меня, её глаза испуганно метались по моему лицу.

–Нам сообщил Ромеро Кансио, что Кастеллано нету на территории Фамильи. – договорил я.

Изабелла ужаснулась, закрыв рот рукой.–Что?! Всмысле?!

Я сжал челюсть, отводя взгляд в окно.

На глазах Изабеллы появились слёзы.–Они хотят отомстить? Они же знают что у нас есть двое детей.. боже мой..Алессио..

Она разрыдалась и обняла меня за шею.–Алессио! Прошу тебя сделай что нибудь! Они хотят украсть наших детей! Они хотят отомстить нам!

Я обнял её в ответ, закрыв глаза. На счёт детей я могу сказать 100% что украсть не получиться. Охрана в доме удвоена, дети всегда со взрослыми, Ванесса и Ник в безопасности.

–Тише, Иза, успокойся. ‐ сказал я.–Всё будет в порядке, не делай поспешных выводов.

–Алессио, это нельзя просто так оставлять! – отрицательно покачала головой Изабелла, оторвавшись от меня.–Надо..Надо звонить моей семье. Я позвоню Луке что бы они отправили поиски на всех Кастеллано. Надо бить во все колокола! Надо бить тревогу Алессио!

Я взял её скулы, прикоснув наши лбы друг к другу.–Я Рядом, Изабелла. Сейчас ничего не происходит, мы можем не волноваться. Слышишь? А если что-то и произойдёт, то у нас всё готово для безопасности. Ладно?

Изабелла прикусила губу, кивнув. На её щеках были слёзы, а глаза стояли на мокром месте.

Я поцеловал её в лоб.–Тебе не зачем волноваться, не беспокойся. Твоя безопасность и безопасность наших детей лежат на мне.

-------------------~{♡}~---------------------

Дата выхода: 15 декабря.

Извращённые кражей 1 КнигаWhere stories live. Discover now