48 глава

592 21 18
                                    


Приятного чтения

-------------------~{♡}~---------------------

Четыре месяца спустя:

Изабелла:

Я ходила вместе с Карлоттой по торговому центру.

Мы вышли из него на улицу.

-Капец, на улице холодно. - подметила Лотта, потерев ладони друг об друга.

Я кивнула.-Очень даже, надо позвонить Алессио или Массимо, узнать, где они.

Лотта дернула плечом.-Позвони ты Алессио.

Я вздохнула, взяв телефон.-Ладно, я ему смс напишу.

Не знаю, есть ли смысл писать Алессио смс, если он всё равно не читает сообщения.

Набирая сообщение, я увидела боковым зрением парня, который подошёл ко мне.

-Добрый день. - пророкотал он.

Я прищурилась, посмотрев на время.-Уже вечер.

Парень смутился, переминаясь с ноги на ногу, сказал.-О, точно..просто рядом с такой красотой как у вас, я перепутал время.

-Очень жаль, что вы не внимательны. - цыкнула я, и сунув телефон в карман, оглядела парня. Блондинистые волосы и зелёные глаза.-Что тебе нужно?

Парень улыбнулся.-Мы уже на "ты"?

Я улыбнулась.-Нет, просто я так захотела. Повторяю, что тебе нужно?

Карлотта нахмурилась, взмахнув волосами.-Вам нужна помощь?

Он перевёл на неё взгляд, после сказал мне.-Можно познакомиться?

Я усмехнулась.-Я смотрю, ты точно не внимательный, и у тебя проблемы со зрением.

Брови блондина взлетели.-Почему это?

-Потому это! Я главное тут стою с животом как бублик, а он спрашивает "можно познакомиться". Я беременна! А беременна я не от святого духа! У меня наверняка есть муж или парень! Вникаешь? Спросила я.

Парень смутился.-Вообще то есть девушки которые беременны, но не заняты.

-Ну вот и ищи беременную, не занятую девушку. - кивнула я.

Парень усмехнулся, кивнув.-Понял, ты просто хочешь что бы я тебя завоевал?

Я застонала, топнув ногой.
-Завоевали уже меня! Отьебись, мальчик!

Карлотта подавилась смехом, смотря на нас.

-Вот это грубость. - цокнул парень и посмотрев на чёрную ауди сзади, взял меня за логоть.-Пошли быстрее.

Извращённые кражей 1 КнигаWhere stories live. Discover now