Приятного чтения-------------------~{♡}~---------------------
Алессио:
Я лежал на кровати в комнате, поглаживая Изабелла по животу.-Ты кушаешь всё что прописала врач, да?
Изабелла кивнула, шмыгнув носом.-Да, будем надеяться, что мой сахар в крови нормализуеться.
Я улыбнулся.-По другому и быть не может.
Она повернулась ко мне, похлопав глазами. Я взял её за подбородок и поцеловал в губы. Иза положила руку мне на затылок, и углубила поцелуй.
Отцепившись я поцеловал Изабеллу в шею.-Я редко тебе это говорю, но ты чертовски красивая, Изабелла.
Она покрылась румянцем.-Правда?
Я кивнул, поцеловав её в ладонь.
Изабелла поджала губы, и не сдержавшись, резко начала плакать.
Я нахмурился, и даже растерялся, не понимая, что случилось.
-Изабелла? - я погладил её по запястью.-Что такое?
Она всхлипнула.-Я...я вспомнила как села на покрашенную скамейку несколько лет назад..У меня платье было запачканое..я такая дура.
Иза заревела сильнее, закрыв лицо руками. Мои брови взлетели. Нашла что вспомнить, это было лет 5 назад. Да я и ничего такого не сказал, что бы она такое вспомнила.
-Платье такое было красивое...а я его испортила. - всхлиповала Иза, задыхаясь.
Я приобнял её за плечи.-И что? Всё же отлично, я тогда тоже сел на покрашенную скамейку, и у меня были испачканы брюки, но я же не реву.
-Потому что ты бессердечный. - пропищала Изабелла.-Мне..мне очень жаль своё платье..я его потом выбросила в мусорку..даже не подумав что ему обидно..
-Кому обидно? Спросил я, поглаживая её по голове.
-Платью обидно, я..выкинула его не подумав о его чувствах. - Она шмыгнула заложенным носом, вытирая слёзы.-Я проголодалась.
Я тепло расмеялся, заправив волосы ей за ухо.-Хочешь пообедать?
Иза кивнула.-Хочу.
-Напомни мне, какого было цвета то платье, которое ты замарала краской? Спросил я.