Обмен ч.3

694 38 0
                                    

Мы бежали не долго, как наткнулись на проклятого духа.
-Наконец-то.
Он увидел нас и резко схватил одним щупальцем Инумаки, а вторым потянулся ко мне.
Я выпустила тени, корчась от боли в руке и схватила его до того, как он достал до меня и поглотил Инумаки.
Мои силы были на пределе, это доказывала кровь, пошедшая у меня из носа.
-Взорвись!- очень хриплым голосом крикнул Инумаки.
Дух взорвался, а Инумаки начал кашлять кровью. Сил больше не было, и я еле как доползла к дереву, облокотившись на него.
Тут завеса пала, и я посмотрела в небо.
-Это Годжо?-спросила я у Инумаки.
Он поднял голову и посмотрел в небо, в котором парировал Сатору.
Он резко устремился вниз, видимо ко входу в парк.
Минута или две и возле нас пронесся сильный заряд пурпурного цвета. Меня откинуло от дерева и я полетела в сторону Инумаки.
Сознание начало покидать меня, но в последние секунды я почувствовала как кто-то берет меня на руки. Это был Сатору.

От лица Годжо

-Ну что же, пока 3 проклятья против одного. Мои ученики побеждают.-сказал я, насмехаясь с Утахиме.
Вдруг картинки которые проецировали вороны Мэй Мэй, пропали.
-Что случилось Мэй?-спросил Гето, обернувшись.
-Не знаю. -ответила она с закрытыми глазами.
Помолчав пару секунд она продолжила.
-Кто-то опустил завесу.
-Черт. -сказал я, поднявшись и с подозрением посмотрев в сторону Масару.
-Гето, Утахиме, Годжо отправляйтесь туда, остальные сидите тут и наблюдайте за проклятьями. -сказал Яга.

Мы выбежали из колледжа и направились к парку.
-Почему ты не используешь свою скорость?-спросила Утахиме.
-Я все равно не успею. -сказал я, глядя на опускающуюся завесу.
Когда мы прибыли к началу завесы, я протянул в неё руку, но меня ударил заряд проклятой энергии.
Когда Утахиме протянула руку, у неё получилось пройти сквозь завесу.
Гето так же смог пройти.
-Ух ты, видимо это завеса не пускающая Годжо Сатору. Идите без меня.
Они зашли внутрь, а я поднялся в воздух и снял очки. Через 2 минуты мне удалось разрушить завесу. Я осмотрел ситуацию с воздуха. Юджи и Тодо дрались с каким-то проклятым духом. Маки, Панда и Камо несли Мегуми в сторону выхода. Гето сражался с неизвестным похожим на палача. Утахиме и Май стояли на развилке. Где Кэори черт возьми. Я заметил ее и Инумаки сидящих под деревом.
Начну сначала.
Я опустился к Гето, он уступил мне и я использовал синий, ликвидировав этого палача. Он кричал пустые угрозы, но у меня не было времени, вступать с ним в диалог. Я соединил красный и синий, и запустил пурпурный в сторону того проклятого духа, с которым дрался Юджи и Тодо, так как к ним мне было далеко.
После этого я отправился в сторону Кэори.
Она лежала на траве, с кровью на лице, без сознания. Возле неё сидел измученный Инумаки. Видимо я слишком близко к ним направил пурпурный, потому что ее отбросило от дерева на 4 метра.
-Черт.
Я поднял Кэори, а Инумаки сказал что доберется сам.
Я отправился в сторону колледжа, что бы отнести Кэори в медпункт.

-У неё сильный вывих руки и она потратила слишком много проклятой энергии. -сказала врач, после того как осмотрела ее.
-Сколько она может пробыть без сознания?-спросил я.
-Не долго, как восстановится поток энергии, ей станет лучше.
Я отправился на собрание.

-Кто это был, нам установить не удалось, они все сбежали. А тот которого словили, говорит что не знает кто был инициатором, ему просто пообещали какую-то вешалку. -сказал Яга.
Я посмотрел в сторону Масару.
Он сидел со спокойным выражением на лице.
-Сколько пострадавших?-спросил я.
-В больнице двое. Фушигуро Мегуми и Фукуи Кэори. Остальные более менее целы.
После упоминания Кэори, взгляд Масару стал серьезнее и он нахмурил брови.
Мне захотелось врезать ему, но Сугуру увидев мои эмоции, взял меня за плечо.
-Кто изгнал проклятье?-спросил я, немного выдохнув.
-Кто-то из твоих учеников. -ответила Мэй.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя