Оставшийся день мы провели с Сатору без разговоров о том что случилось. Он остался у меня на ночь, но когда я проснулась его уже не было.
Урок был позже обычного и я смогла дольше поспать. Сегодня вечером мы договорились обговорить все что связано с Масару.После урока я взяла книгу и плед и пошла на задний двор.
Я наслаждалась спокойствием и природой, после долгих дней перебывания в комнате и в стрессе.
Из волшебного мира книги меня вытянул стук мяча об бетон. Я разместилась недалеко от баскетбольного поля. Я подняла голову что бы посмотреть кто там был и увидела Сугуру, Сатору, Нанами и еще одного парня которого я не знала лично, но видела пару раз в колледже.
Они уже были вовлечены в игру и не видели меня. Я вернулась к книге и попыталась продолжить чтение, но мои глаза тянуло к Сатору. Он бегал с мячом обводя противников и забивая его в кольцо. На его спине играли мышцы и он вытирал лицо майкой, так как на улице было достаточно жарко. Все четыре парня были в хорошем телосложении, но меня интересовал только Сатору.
Он вел очередной мяч к кольцу, как поднял голову и наши взгляды встретились. Он отвлекся и Нанами забрал у него мяч. Сатору рассмеялся, а Гето проследил за его взглядом и улыбнулся мне. Они продолжили играть и в какой-то момент Сатору снял майку, поняв что я наблюдаю за ним. Между ног потеплело и я неловко отвела взгляд, осматриваясь никто ли не видит что я смотрю за ними. Сугуру поняв действия Годжо, с ехидной улыбкой перевел взгляд с него на меня. Я сделала вид что он меня не интересует и я вовлечена в книгу, но она была открыта на сцене 18+ и это не особо мне помогло, поняв что я возбуждаюсь еще больше, я начала просто водить глазами по строчкам. Когда он продолжил играть, мои глаза прикипели к торсу Сатору.Примерно через 30 минут они закончили и я вернула взгляд к книге. Годжо подождав пока все уйдут, взял майку и направился ко мне.
-Наблюдаешь за мной?
-Нет, с чего ты взял?-ответила я, не отводя взгляда от книги.
-Даже не знаю. -сказал он с ехидной ухмылкой. -Что читаешь?
Я не успела ответить, как он выхватил книгу из моих рук и прочитал пару строк.
-Эй!-воскликнула я, пытаясь забрать у него книгу.
Он засмеялся.
-Любишь значит фэнтези порно?
Выхватив книгу назад, я покраснела.
-Не твое дело.
Он снова потянулся к ней.
-Могу позаимствовать? Можем повторить пару сцен.
-Сатору!-я ударила его по руке.
Он все еще был без майки и я не могла не смотреть на его торс.
-Оденься, нас могут увидеть.
Он пододвинулся ближе и положил мою руку себе на торс.
-Я бы с удовольствием взял тебя здесь, но так уж и быть можем пойти ко мне.
-Извращенец, у меня много заданий.
Он встал, попутно выхватывая книгу из моих рук.
-Тогда это тебе в ближайшее время не понадобиться. -он покрутил ей, уходя в сторону здания.
-Эй!