Примирение 🌌

351 24 6
                                    

Мы дрались уже несколько минут и у Сатору получилось схватить меня за руку, он скрутил меня и стал сзади.
-Я закончу то, что начал в кабинете.
Я вырвалась рискуя рукой и услышала хруст, но боли еще не было.
-Прям тут?
Я схватила его руки тенями, он не ожидал этого и я ударила ногой в бок.
Он рассмеялся и начал наносить удары один за одним, я отбила все, кроме последнего, который пришелся на опорную ногу. Я упала, а он прекратил меня на живот, придавил мои руки коленом и взял за волосы.
-Если понадобится, то прям тут. 
Я собрала все силы и перебросила его, оседлав.
-Если я все еще живу в твоей комнате, это не значит что тебе все позволено.
-Как раз таки значит.
Он оттолкнул меня. Я быстро оглянулась и заметила что Мегуми и Итадори уже не было.
-Ты не сделаешь этого тут.
Мы стояли друг на против друга. Он улыбнулся.
-Сделаю. -он скрестил пальцы. -Расширение территории, бесконечная пустота.
Пасмурное небо и поляна сменились на бесконечность. Я застыла и не могла пошевелиться. Он вмиг оказался возле меня и развернул спиной к себе.
-Ты сумасшедший.-сказала я и ощутила резкий прилив возбуждения, от того что он сделал.
-Возможно. -он целовал мою шею, попутно снимая мои штаны.
Закончив с ними, он принялся руками изучать мое тело. Повернув меня к себе лицом он поднял меня за бедра и вошел полностью, я вскрикнула и схватила его за мокрые от дождя волосы. Он входил меня раз за разом, приглушая мои стоны страстным поцелуем. Я царапала его спину, не в силах сдерживаться от возбуждения. Он резко поставил меня назад, развернул и наклонил вниз, держа за обе руки сзади. Он снова вошел и ускорился, шлепая и сжимая мой зад. Сатору поднял меня к себе и взял за шею, целуя и покусывая шею и мочку уха. Я достигла пика, а через несколько секунд и он. В этот момент территория заискрилась и я охнула испугавшись. Сатору прижал меня к себе, пряча от искр что летали вокруг.
Он натянул мои штаны назад и поправил свои, после чего территория развеялась.
Нас встретил Сугуру с прищуренным взглядом. Я все еще тяжело дышала и подрагивала.
-Извращенцы. -он скрестил руки на груди. -Сатору, ты поднял на уши весь колледж своей территорией.
-Передай что у нас был урок по расширению территории.
-И не только территории.
Я почувствовала как загорелось лицо и я поняла что покраснела.
-Это уже тебя не касается. - он подтолкнул меня за поясницу. -Иди в комнату.
Я пошла в сторону колледжа, а Сугуру проследил за мной взглядом, видимо слишком долго, потому что за спиной послышалось:
-Я сейчас тебе глаза повырываю!

В коридоре я встретила помощницу Яги, поэтому пришлось идти в свою комнату.
Приняв душ, я переоделась в то, что еще осталось в этой комнате и взяла телефон что вибрировал от сообщений. Это приходили сообщения с нашей совместной группе с 2 курсом. Я начала читать сначала.
-Сегодня приезжает Юта с командировки, предлагаю отметить ваше знакомство и его возвращение в баре. -Маки.
-Что б нас еще раз спалили, ну уж нет. -Мегуми.
-О! Я уже столько всего о нем слышал, я за!- Юджи.
-Если будем возвращаться не через окна Сатору, то не спалят. -Маки.
-Не думаю..-Мегуми.
Вот засранец, он понял почему в тот раз нас спалили.
-А где Кэори?-Маки.
-На тренировке с Годжо. -Юджи.
Через пару минут.
-Вы видели? Сатору расширил территорию. -Панда.
-Что?!-Маки.
-Я думаю не только территорию. -Мегуми.
Я обязательно врежу ему как встречу, еще один шутник.
-😂😂😂😂.-Юджи.
-В смысле?-Маки.
-Я про то, что мозги Кэори там не в восторге от происходящего. -Мегуми.
-Я жива и я за что бы отметить приезд Юты.- я.
-Никто не сомневался в твоей живучести)-Мегуми.
Я зашла в личные сообщения с ним.
-Я убью тебя Фушигуро. -я.
-Лучше спи сегодня в своей комнате, больше пользы будет.-Мегуми.
Пришло сообщение в группу.
-В 7 возле главного входа.-Маки.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя