Я шла в свою комнату и мой телефон зажужжал.
На экране высветилось имя Сатору.
-Да?
-Где ты?
-Была у Сугуру, иду в комнату.
-Почему так долго?
-15 минут это не долго.
-Ты могла ему просто написать.
Я вздохнула и отключила вызов.
-Я предпочитаю разговаривать в жизни. -сказала я, подойдя к своей двери, на которую плечом оперся Годжо.
- Все равно 15 минут это долго. -сказал он, заходя за мной в комнату.
-Ты бы лучше поговорил с ним, чем сторожил меня в комнате.-сказала я, бросив на кровать телефон и зайдя в ванну. -Или вы собираетесь ходить надутые весь день?
Сатору закатил глаза, отправившись вслед за телефоном.Я перемерила несколько нарядов, которые Годжо не одобрял, из-за короткой юбки или глубокого декольте.
-Все, я пойду в этом. Вы все равно будете со мной. -сказала я, оставшись в коротком черном платье на бретельках. -К тому же там жарко.
Он хотел снова бросить что-то по типу: «На тебя будут глазеть.», но промолчал.
Я еще раз покрутилась перед зеркалом, взяла сумку и отправилась к двери.
Сатору был в белой рубашке и черных брюках.
На выходе из колледжа мы встретили Гето. Он был одет в точности как Сатору. Сугуру жестом пропустил меня выйти первой и за спиной я услышала как они начали толкаться и шепотом спорить.Мы настолько долго ехали к месту назначения, что уже начало темнеть.
Я не знала куда мы едем.
Наконец-то машина остановилась и Сатору вышел и подал мне руку.
-Где мы?-спросила я, осматриваясь.
-Сегодня здесь проходит карнавал.
Так как уже темнело, загорелись фонари и гирлянды. Все так красиво было украшено, я шла разглядывая улицу с открытым ртом. Здесь было много магазинчиков, и в конце улицы виднелся переливающийся огнями парк. Людей было достаточно много, хотя еще не вечер.
Я увидела ларек с мороженым и направилась к нему. Сатору и Сугуру все еще не общались друг с другом и это выглядело, будто за мной ходят два охранника в 2 метра ростом.
Я выбирала морожено, и ко мне подключились Гето и Годжо. Сатору оперся об стену и спросил:
-Какое?
-Мм..-я задумалась приложив палец к губам. -Вот это.-я указала на фисташковое с шоколадной крошкой.
Сатору улыбнулся и ехидно посмотрел на Гето. Пока он заказывал, я повернулась к Сугуру. Он стоял скривившись.
-Что?-спросила я.
-Не понимаю как его можно есть. -ответил Гето.
Сатору вернулся с двумя рожками и поцеловал меня, отдавая один.
-Почему ты так посмотрел на него?-спросила я.
-Это мое любимое, а он всегда говорит что его невозможно есть.
Гето перекривлял его.
-Вот вы и нашли друг друга мороженные извращенцы. -добавил он.Мы проходили по улице и я разглядывала людей в костюмах, это завораживало.
Я увидела магазинчик с сувенирами и направилась к нему. Стоя возле витрины, я почувствовала чью-то руку у себя на пояснице. Я подумала что это Сатору, но ко мне наклонился какой-то парень. Я отпрянула и сбросила его руку.
-Чего шугаешься, давай познакомимся?-сказал он с мерзкой ухмылкой.
Через секунду возле меня оказался Гето, который потянул меня и прижал к себе. Сатору схватил того парня за шиворот и потянул за угол.
- А...-я была в ступоре и не смогла ничего сказать.
Сугуру же стоял невозмутимый, рассматривая улицу.
Через минуту вернулся Годжо, отряхивая штанину.
-Можем идти.-сказал он, взяв меня за руку и поцеловав.Теперь мы шли так, что справа от меня шел Сатору, держав за руку, а слева Сугуру, так близко, что в нос бил его парфюм. Больше они не оставляли меня одну и Сатору не отпускал мою руку.
Остаток вечера прошел без происшествий. Годжо с Гето смеялись и шутили, а у меня с лица не сходила улыбка.
Когда мы дошли к парку, мои ноги уже не выдерживали и я свалилась на лавочку, хохоча с шутки Сугуру.
-Хотите вату?-спросил он.
Мы попробовали уже столько всего на этом карнавале что ничего не лезло, но уйти не съев вату, казалось невозможным.
Я закивала.
-Куда в тебя столько лезет?-кинул Сугуру, уходя к ларечку с ватой.
Я положила голову на грудь Сатору, а он начал гладить мои волосы.
-У меня есть для тебя подарок.-сказал он, и полез в карман.
Я подняла голову в ожидании.
Он протянул мне маленькую коробочку. Я открыла и увидела золотое кольцо с красиво переливающимся камнем.
Я повисла на его шее, еще даже не примерив его.
-Спасибо!-сказала я, попутно надевая кольцо на палец.
Он наблюдал за мной с легкой улыбкой и наклоненной головой.
-Подошло?-спросил он.
Я энергично закивала, разглядывая свою руку.
Вернулся Гето с ватой в руках.
-Мог и меня подождать, я хотел вас по смущать. -сказал он, закатив глаза.Мы сидели на лавочке, которая была высокой для меня и мои ноги свисали, болтаясь и ели вату. Я сидела посередине и поэтому когда они начинали спорить, страдали мои уши.