Я проснулась от стука в дверь и потянулась. Я приоткрыла глаза. Сатору вышел с ванны с щеткой во рту и приоткрыл дверь. В комнату вошел Сугуру.
-Ого, кто из вас вчера так хорошо погулял?-он подошел к окну и открыл его.
Годжо указал на меня пальцем и зашел назад в ванну.
-И какой был повод, если не секрет?
-Юта. -сказала я и уткнулась головой в подушку.
У меня было жуткое похмелье. Голова гудела, а тошнота с подступала все ближе.
-Расскажи лучше с кем ты там погуляла. -донеслось с ванны.
-Я не гуляла с ним.
Гето стоял у стены скрестив руки в ожидании объяснения.
-Там был Масару. -сказала я, и почувствовала резкий прилив тошноты.
Ведра уже возле кровати не было и я побежала в туалет. Упав перед туалетом у ног Сатору меня вырвало.
Он вздохнул и взял мои волосы. Сугуру стал на входе в ванную комнату.
-Почему у тебя ветки в волосах?-спросил он.
-Они перелазили кусты. -ответил Сатору за меня.
Сугуру рассмеялся.
-Откуда ты знаешь?-я подняла голову что бы посмотреть на него, но он рукой опустил ее назад к туалету и меня снова вырвало.
-И что там делал Масару?- спросил Гето.
-Заказывал ей коктейльчики.
-Он заказал всего один!
У меня зажужжал телефон от сообщений.
-Кто тебе там написывает?- спросил Сатору.
-Я не знаю. -я легла на ободок унитаза тяжело вздохнув.
Сугуру пошел за моим телефоном и вернулся смотря в экран.
-Меджик пати?- со смешком спросил он.
Они вдвоем посмотрели на меня с поднятыми бровями.
-Это наша группа со вторым курсом.
Сатору забрал телефон у Сугуру и начал читать сообщения.
-Я так понимаю вы вчера все были в кондиции?
-Отстань. И прекрати читать мои сообщения.
Я посидела над туалетом еще пару минут, удостоверившись что меня отпустило, я встала и начала умываться.
Я вернулась на кровать и упала на подушку.
Сатору начал переодеваться.
-Куда ты?-спросила я.
-На задание. -он натянул футболку и принялся надевать форму колледжа. -Причем на твое.
-В смысле?
-Тебе передали задание, но так как ты сейчас не в состоянии, я передал что ты отравилась и забрал его на себя.
-Пока. -сказала я, закрыв глаза и удобнее легла на подушку.
-Выпей это.- он передал какие-то таблетки Сугуру, а тот положил их мне на тумбочку.
Они ушли, а мой телефон начали разрывать сообщения. Я взяла его и открыла наш чат, пролистав в начало, попутно запивая таблетку что дал Годжо.
-Вы как?-Юджи.
-👎🏻.- Мегуми.
-+.- Инумаки.
-🤢.- Маки.
*Юта добавлен в чат*
- Подписываюсь под каждым вышесказанным. -Юта.
От меня в чате было видео, я напряглась. Я включила кружочек, на котором я сижу над туалетом, а в кадр попадает рука Сатору. Потом камера перевернулась, показалась физиономия Сатору, который улыбнулся, он отвел камеру и в кадре оказался Сугуру, прислоненный одним плечом к двери, он смотрел на меня, а потом улыбнулся в камеру.
Я выключила телефон и не хотела читать дальше. Идиот. Интерес взял верх и я снова разблокировала телефон.
-ЧТО?!-Маки.
-🥲.-Мегуми.
-Вот это поворот. -Юта.
-Я ЖДУ ОБЪЯСНЕНИЙ КЭОРИ. -Маки.
-Ой-йой😬.-Юджи.
-Кэори, я вижу что ты читаешь. -Маки.
-😶.-я.
-Почему там Годжо и Гето?-Маки.
-Потому что это комната Годжо. -Мегуми.
Я лайкнула его сообщение.
-У меня миллион вопросов. -Маки.
-Кто бы сомневался. -Юта.
-Я жду вас всех на поляне. -Маки.
-Я спать.- я.
-Ты первая, кто должен там быть!
Я упала головой на подушку и закрыла глаза. Спасибо Сатору.Я надела худи и велосипедки, потому что ночью шел дождь и было еще прохладно.
Я выходила с комнаты и открыла чат с Сатору.
-Зачем ты отправил видео?!-я.
Через пару минут пришел ответ. Видимо он еще ехал.
-Вместо 50 кругов 😘.-Сатору.
-Ты жестокий. -я.Я подходила к поляне, Маки, Юта, Мегуми и Юджи уже были на месте.
Они сидели на каком-то пледе. Ну как сидели, все кроме Маки лежали с отходами от вчерашнего алкоголя.
-Доброе утро.-сказала я, наигранно улыбнувшись.
-Доброе утро?!-воскликнула Маки, случайно ударив Юту по голове.
Он взялся за неё и зашипел.
-Ччшш!- Маки с раздражением ткнула пальцем ему в лоб.
Я упала на плед и легла рядом с остальными.
-Кэори!
-Чтоо?
-Ты что встречаешься с Годжо?
Я прикрыла глаза и тяжело вздохнула.
-Получается что так.
Никто кроме Маки не испытал удивления.
-Эй, вы что все знали?-сказала она, снова треснув Юту, который был ближе всех к ней.
-Ай! Не знал я.
-А почему ведешь себя будто знал?
-Потому что мне все равно и у меня похмелье. -ответил он.
-А вы?!-воскликнула она, в сторону Мегуми и Юджи.
-Ага. -ответил Итадори.
Мегуми просто кивнул.
-Почему вы все молчали?!
-Хватит кричать.-сказал Юта заткнув уши.
-Потому что он наш учитель. -ответила я и перекатилась на живот, расталкивая Мегуми и Юджи, лежащих по бокам.
-И что?
Я начала водить глазами в поисках ответа.
-И все? Этого не достаточно?
-Как давно?
-А нам обязательно было присутствовать на этом допросе?-спросил Итадори зевая.
Мегуми уже сопел.
-Не знаю, я не считала. Месяца 4 наверно, может 5. У нас вроде как нет определенной даты.
Маки еще пару минут по возмущалась, а потом начала складывать пазл у себя в голове и догадываться откуда мое кольцо, как нас спалили в первое наше знакомство и так далее. Я просто лежала и угукала на все ее предположения и вскоре уснула.Меня разбудил звук фотографирования, а после голос Сатору.
-Вместе пили, вместе и отсыпаетесь?-спросил он, пряча телефон в задний карман.
Мы лежали все друг на друге. Я на Мегуми, Юджи на мне, на нем Маки, а на ней Юта. На улице было прохладно, видимо поэтому мы прижались все друг к другу.
-У нас выходной. -сказал Юджи, сонным голосом и обнял мои ноги, умащиваясь поудобнее.