Я сидела в комнате и вместо того что бы разбирать пакеты, гуглила машину Годжо.
Гугл выдал, что эта машина была создана одним экземпляром и ее цена на тот момент составляла 19 миллионов долларов. Мои глаза наверно можно было сравнить с шарами для бильярда. За сколько же он ее выкупил. Это явно самая крутая машина на которой я когда нибудь поезжу.К вечеру я уже все разложила и перемерила.
-К 12 пойдешь в свою комнату. -сказал Сатору.
-Зачем?
-Они по-любому в полночь придут тебя поздравлять. Я заберу тебя как они разойдутся.
-Хорошо.В 23:30 я пошла в свою комнату и легла на кровать. Видимо я задремала, потому что меня разбудила открывающаяся дверь. В комнату забежали Итадори и Инумаки взрывая хлопушки. За ними вошел Юта с тортом, Панда и Мегуми с пакетами и коробками в руках, и Маки которая пристально за ними наблюдала.
Я рассмеялась с того как у Итадори не получалось взорвать хлопушку, а Маки бухтела на Мегуми и Панду что бы те не уронили коробки с подарками.
-С днем рожденья тебя..- я подождала пока они допоют, загадала желание и задула свечи.
Они захлопали, все кроме Мегуми, Панды и Юты, у которых были заняты руки. Поставив подарки, все уселись на пол.
-А кто-то взял нож?-спросила Маки.
Они переглянулись.
-Я же сказала взять нож!
Мы начали хихикать и получил локтем ближайший к ней Панда.
-У нас есть вилки, не так все плохо.
Мы начали есть торт и обсуждать мой день рождения.
-Только подарки откроешь утром!-воскликнул Итадори.
-Хорошо.-я рассмеялась. -Сатору снял какой-то дом для празднования, так что сегодня вечером всем быть готовыми.
Сначала все обрадовались, а потом поняли что не смогут пить, потому что там будет Годжо и Гето.
-Пусть только попробуют что-то сказать, это мой день рождения, значит и правила мои.
-Я думаю он все равно не согласится. -сказал Юта.
-Поверь если ему скажет Кэори, у него не будет выбора. -ответил Мегуми.
-Он настолько попал под каблук?
Маки треснула его по голове.
-Молчу. Извините.
Все засмеялись.
Мы доели торт и решили что нужно выспаться перед празднованием.
Когда все ушли я убрала конфетти с пола. Выбрасывая последние, дверь открылась и зашел Сатору.
-Ну что?
Я указала ему руками на подарки на полу, в подтверждение того, что они приходили. Он рассмеялся и протянул мне руку.
-Пошли.
По коридору мы шли в тишине, я решила ее нарушить и полезла к нему целоваться, он ответил, но через пару секунд отстранился.
-Потерпи. -он поцеловал меня в шею и поднял на руки.
Перед дверью он поставил меня, открыл ее и пустил внутрь. Комната была вся в свечах, на полу была дорожка к кровати из лепестков роз, а по краям были «бортики» из свечей. На кровати тоже были лепестки. Мой взгляд привлекло что-то красное на постели. Это было белье, я прошла к кровати и взяла его в руки, рассматривая. Я многозначительно посмотрела на Сатору. Он улыбнулся мне так, что было видно как он уже представляет как снимает это белье с меня.
Я пошла в ванную и переоделась. Я стояла рассматривая себя в зеркале.
Белье подчеркивало изгибы моего тела, на ногах были кружевные ремешки. Я вышла из ванной, а Сатору уже сидел на кровати, он поднял голову и начал рассматривать меня. Я подползла к нему по кровати, положив его на подушку. Мы слились в поцелуе, а он не торопился что бы меня раздеть. Он перекатил меня под себя и перевернул на живот, подняв мой зад к себе. Сатору только рассматривал и трогал. Я пододвинулась к нему и начала тереться задом об его ширинку. Он начал тяжело дышать, но сдерживался от того что бы сорвать с меня белье.
-Я думаю сегодня подходящий день что бы припомнить тебе слова про престарелого.
Он накрутил мои волосы на кулак и потянул. Я уже не могла терпеть и потерлась об него сильнее, издавая нетерпеливый стон.
-Попроси. -сказал он, сильнее натягивая мои волосы.
-Войди в меня. -он натянул еще сильнее. -Пожалуйста.
Он вмиг сорвал с меня белье и я вскрикнула от резкого проникновения.
Он то ускорялся, то входил медленно, дразня, что бы я снова просила. Перекатившись он посадил меня сверху и расстегнул лифчик. Он упал на Сатору, и после полетел в стену. Он жадно меня разглядывал, а я начала быстро подниматься и опускаться, выбив его из транса.
-Не отвлекайся.-сказала я, приостановившись.
-Я наслаждаюсь. -он подхватил меня под бедра и начал еще быстрее поднимать и опускать, будто я ничего не весила. Никогда не перестану удивляться его силе.
Мои стоны невозможно было заглушить ничем. Я закончила раза 3, за первый раз. За ночь мы все повторили на столе, в душе, и несколько раз на кровати. Больше никогда не назову его так. Я выжила до утра и это была победа.