-Как ты себя чувствуешь?-Сатору сидел возле меня на кровати, поглаживая мое лицо.
-Все хорошо. Я хочу встретиться со всеми.
-Уверена?
-Да. -я привстала.
-Мне позвать их к нам?
-Нет, я хочу прогуляться.
-Но тогда придется ехать в город.
Наш дом находится на территории колледжа, внутри барьера. Не знаю как Годжо смог договориться на это. А ремонт в комнатах где мы жили изначально, все еще не закончили, хотя обещали уже на днях переселить всех назад, как мне сказал Сатору.
-Давай я соберу всех в колледже?
-Если они захотят. Если нет, предложи прийти к нам.
-Куда они денутся. -он встал, взяв с собой телефон.
Пора уже начать разговор о том, что от меня хотели те проклятья. Тянуть не безопасно, так как я не знала что именно открыла.
Сатору вернулся со словами:
-Они уже выезжают.
-Давай поговорим. -сказала я, посмотрев на него с ожиданием ответа.
Он резко перевел взгляд на меня и замер на месте.
-Если ты готова, то конечно давай.
-У тебя есть конкретные вопросы?
-Рассказывай всё по порядку.Я пересказала ему все что произошло со мной с того вечера, до появления Масару в моей камере, пропуская моменты где меня избивали или я получала ранения, что бы лишний раз его не нервировать.
Сатору прикусил губу, смотря в одну точку и переваривая мой рассказ. Он просил останавливаться в некоторых местах, что бы успокоить свои эмоции. Я видела как он уже был на грани, он не был готов к этому разговору. И не факт что когда-то был бы готов.
-Их главная цель я, но они схватили тебя что бы открыть какой-то ящик?-подитожил он.
Я кивнула.
-Что было в том ящике?
-Не знаю, я сразу потеряла сознание.-я указала ему на перемотанные кисти, на которых были ожоги.
-Я договорюсь встретиться с Масару, может он что-то об этом знает.
Я кивнула и положила голову ему на грудь.
-Собирайся, они должны уже скоро приехать. Только оденься тепло, от солнца только кажется что не холодно.
-Ой, вся моя одежда осталась в квартире. Что мне надеть?-за последние дни Сатору помогал мне с одеждой и это были только ночнушки.
Я не углублялась где он их брал, меня не интересовало ничего кроме него самого.
-Ты что еще не добралась к своей гардеробной? Я перевез все твои вещи.
Он встал и повел меня в другую комнату. Сатору открыл дверь и я прошла внутрь. Это была большая гардеробная, с окнами в пол. Это придавало хорошее освещение, а возле окна стояло огромное зеркало. Возле другой стены был туалетный столик с моей косметикой и всем уходом.
-Я разложил, но если так не удобно, переложишь под себя. -сказал он.
-Ты выделил для моих вещей отдельную комнату?
-Во первых это то, что ты обожаешь, во вторых они больше нигде не влезут.
Из меня вылетел смешок и я пошла искать что надеть.Мы вышли в парк, снег красиво переливался под ярким солнцем. Сатору всю дорогу держал меня под руку, будто у меня не нестабильная проклятая энергия, а перелом ноги.
-Не устала?-спросил он, когда мы уже почти дошли.
-Нет, все хорошо. -я поцеловала его, что бы он не переживал.
-Они должны уже быть где-то здесь.
После этих слов показалась большая толпа. Когда мы немного приблизились, я заметила что в ней присутствовали Мегуми, Юджи, Акито и 3 курс. Как только мы попали в поле зрения друг друга, два силуэта отделились от толпы и со скоростью бега направились ко мне.
Это были Юджи и Мегуми. Я хотела побежать им на встречу, но меня сдержал Сатору, взяв за плечо.
-Побереги силы.
Мне оставалось только встретить их с распростертыми объятиями. Они без слов обняли меня и крепко сжали. На глазах начали проступать слезы и я крепко зажмурила глаза. Когда я только шла в этот колледж, то и подумать не могла что встречу здесь лучших друзей и самого близкого мне человека. Единственное за что я благодарна своим приемным родителям, это то что испугались меня тогда и отправили в колледж.
-Мы скучали. -сказал Юджи, положив подбородок на мою голову.
-Как ты?-Мегуми аккуратно отстранился.
-В порядке.
-Больше одна никуда не пойдешь! Ты нас так напугала!-воскликнул Юджи.
К этому моменту подошли остальные. Маки обняла меня крепче всех, не считая Мегуми и Юджи.
-Нам столько всего нужно обсудить! Как только станет лучше, я приду к тебе. Как раз домик покажешь.
Я засмеялась, а когда перевела взгляд на Акито, вспомнила его слова. Что ему не нравится Асами и она какая-то подозрительная. Не считая Гето, он был ближе всего к ней и мог замечать то, что не видели мы. Все же стоило к нему прислушаться, жаль что такие вещи доходят только после провала.Мы прогуливались по парку, обсуждая все что угодно кроме моего похищения. Сатору иногда поддерживал какие-то темы, но 80% времени он просто смотрел на меня. Когда бы я не обернулась, его взгляд был на мне.
Уже начало темнеть и Годжо подошел ко мне, взяв за талию.
-Пойдем домой? Тебе надо отдыхать.
Теперь слово домой звучало иначе. Как уют, наше личное пространство и любовь.