Валя(***)Зачем? Зачем? Зачем я пришла сюда? Я могла найти любое другое место работы! Нужно было саму себя завалить.
Но теперь уже идти некуда. Егор принял меня к себе и я бы не хотела после этого как-то унижаться себя чтобы тот меня уволил.
Зато насте очень понравилась наша новая работа. Особенно наш кабинет.
- Валя,смотри. Тут так много места. Очень удобно! -девушка бегала с одного угла в другой лишь в побывать повсюду.
- Настя,ну спокойнее -говорю подруге- еще успеешь тут побывать до ночи,а потом будешь ныть,что хочешь домой -беру свою сумку и ставлю ее на свой рабочий стол.
Я выбрала себе место прям у большого окна. Вид был прекраснейший.
Тут я чувствую на себе чей-то взгляд. Он меня прожигает. Повернув голову к двери,я замечаю ,что на меня с другого кабинет смотрит он.
Сглатываю ком в горле и отвожу взгляд. Как же мне повезло..
* * *
Время 19:47 и рабочий день уже давно окончен,но я все еще сижу тут. Буквально 20 минут назад ушла и Настя.
Такое ощущение,что в офисе осталась одна я. Но это не так.
В своем кабинете все так же сидит Егор. А я ,как покорная рабыня,делаю порученную работу. Мне осталось дорисовать пару деталей ,а на завтра оставлять,как Настя,я не хотела.
- рабочий день уже давно окончен ,Валентина ,почему вы еще тут?-в кабинет заходит Егор.
- делаю порученную вами работу,Егор Владимирович -отвечаю я не отводя взгляд от планшета.
- а дочь у кого оставили?-вдруг спросил он.
- думаю личная жизнь не должна касаться моей работы -ответила я.
- правильно -хмыкнул тот.
Чувствую что в комнате стало немного прохладно. Подняв голову замечаю,что тот ушел. Облегченно выдыхаю
Собрав сумку я вышла из офиса. Мне позвонил отец сказав ,что уже забрал Ангелину к себе. Еду к нему чтобы забрать ее.
- привет зайчонок -поднимая на руки дочку говорю я.
- ну что дочь,как дела у тебя?-спрашивает отец.
- нормально пап,ты как?
- ой дочка мне тут одному плохо,вы приезжайте почаще -говорит он.
- конечно пап,-улыбаюсь ему я.
- как с Артемом дела?-спросил он что значительно изменило мое настроение.
Спускаю Ангелину беря ее за руку.- как обычно,пап,ничего у нас нового нет -выдыхаю я.
- да вижу дочь. Ты снова погасла-сказал отец.
- этот огонек уже давно ушел из моей жизни -оветила ему и поцеловал его в щечку поехала с дочкой домой.
YOU ARE READING
сводный братик 2||18+
RandomПРОЛОГ Егор (***) Эта девочка была очень красивой и чем-то напоминала мне меня..но это бред. - а как тебя зовут? -спросил я. - Ангелина -ответила девочка. - Ангелина? Знаешь,а ведь это мое любимое имя,и тебе оно подходит,ты сама как ангелочек -ск...