- что тебе нужно?-спросил я.- ой, всего-то ничего. Вернуть мою компанию с небольшим процентом,-ответил тот просматривая на свои пальцы.
- что?
- у тебя что, со слухом все туго? Не ясно? Гаденыш, ты вернёшь мою компанию и бабки, понял теперь, скотина,-огрызается тот.
- компания мне все равно не нужна, но деньги зачем?-спросил я.
Вдргу меня резко усаживают на стул рядом с валей и юлей.
Мужик мне не отвечает. Лишь достаёт пистолет больно знакомый мне на лицо, и крутит у себя в руках. Точно..
- ты хочешь сделать эту компанию для террористов. Хочешь доставать им оружия за хорошую прибыль..но чтобы скрыть этот секрет нужны большие деньги, не так ли? -сказал я.
- а тв мне уже нравишься парнишка. Зря я сказал Дмитрию убить тебя.. Я бы сделала это и сам,-сказал он.
- и как ты выкупил мои оружия? Все что купил и украл Дмитрий не хватит тебе,-направляю корпус немного вперёд.
- оу, тебе так кажется. Я найму твоих людей и они мне будут делать всякие патроны, пистолетики, ну что там ещё надо?-улыбается тот. Демон.
- ты серьёзно? Они не станут этого делать.
- не станут - значит перейдём к другим мерам. Либо будем угражать семьёй, либо убьём. Хороший выбор, не правда ли?
Снова эта кривая улыбка. Он точно псих.
Я молчу. Мне нечего ответить ему, ведь я уже знаю, что у него ничего не выйдет.
Валя (***)
- где даня?-уже подала голос юля.
- о, тот парнишка? Белобрысый ещё такой. Надеюсь мои люди уже убили его и не оставили как Егора,-ответил тот.
- нет!-у юли на глазах потекли слезы.
Она очень сильная девушка, но когда рядом нет родного человека её это моментально убивает. Она не живёт, а существует.
- Ангелина..-тихо щепчу про себя.
- развежите её,-вдруг говорит отец Артёма.
Я в недопонимание жду пока меня разаяжут и в ту же секунду слышу родной голосок.
- мамочка.
Ангелина бежит ко мне и я заключаю её в большие объятия.
Слава богу с ней все хорошо.
- любимая, как ты? Тебе ничего не сделали?-беру её маленькое лицо в свои руки.
- не мам,-качает голой, а потом поворачивается в сторону. - мам, дедушка плохой,-показывает на мужчину.
- вот как ты воспитала ребёнка, да?-чуть ли не налетел тот.
Я быстро прячу ангелину за свое тело.
- ребёнок не сказал бы этого спроста. Она видит людей насквозь, как и вас,-цежу сквозь зубы.
- ну конечно, так я тебе и поверил. Увести девчонку,-робко говорит тот.
- мама!-кричит Ангелина.
Её пытаюсь забрать у меня. Нет, нет, нет! Я не допущу этого.
Поэтому одному я даю прям в ногу, а сама встаю чтобы дать ответ другому, но меня силой валят на пол.
Больно.. Очень больно
- Валя!-лишь слышу я эхом голос Егора.
А потом выстрел, выстрел и ещё выстрел..
_______
Что будет дальше?...
Прода уже в тгк!
Тгк:liliannarse💘
Всех жду💋
YOU ARE READING
сводный братик 2||18+
RandomПРОЛОГ Егор (***) Эта девочка была очень красивой и чем-то напоминала мне меня..но это бред. - а как тебя зовут? -спросил я. - Ангелина -ответила девочка. - Ангелина? Знаешь,а ведь это мое любимое имя,и тебе оно подходит,ты сама как ангелочек -ск...