Глава-39

394 11 2
                                    



Егор (***)

Валя мимолетно вылетела из моего кабинета.

Я видел сам,как она меня ревновала к Карине и меня это порадовало. Что сейчас между нами никто не поймет.

Раньше меня что-то останавливало подойти к ней или так в плотную задать ее как сегодня,но сегодня я этого не почувствовал.

Почему она меня ревнует? Как же ее муж? Или они уже не супруги? Что будет дальше?

Как же все сложно..

Опустив голову мой взгляд падает на телефон. Это валин,наверно забыла его когда сбегала.

Захожу в ее кабинет ,а ее нет. Как и всех рабочих. Но она недавно ушла может еще успею ей отдать.

Выхожу из офиса на улицу и слышу приглушенные звуки. А точнее голоса.

- давай,загружай ее,-слышу голос одного.

- платеж внесли?-спросил другой.

- да,да,-надоедливо говорит он- ты поторопись! Нам нужно ее где-нибудь спрятать,так Мельников сказал сделать,-быстро говорит он.

Мельников? Что-то знакомое..

Захожу за угол,вот теперь у меня плохой присутствие. Иду дальше вперед и завернув направо вижу ,как какие-то мужики пытаются затаскать девушку в машину. А точнее Валю.

- эй!-крикнул я им.

- блять,бежим народ!-говорит один и выходит с машины.

- куда! Предатели!-говорит второй все так же держа Валю.

- отпусти ее сволочь,-направляюсь к ним.

- а не то что? А?-он достает нож и приставляет его в ее горлу.

- сука,тебе жить надоело?

- нет. Но да это красотку,-проводит ножом по ее скуле- мне отгребасили дохуя бобла,и я тебе не позволю ее у меня отнять,-он сразу затаскивает Валь в машину.

Он пытался сесть за руль ,но мигом подбежал и врезал ему.

Толком никакой драки не было,он сразу отключился от одного моего удара.

Вале было очень страшно и это видно.

Подбегаю к ней и убираю тряпку с ее рта. Развязываю в спешке ее руки и она стразу меня обнимает.

- Егор,Господи,-она прижалась ко мне всем телом.

- все хорошо,я здесь,рядом с тобой. Тебе больше не причинят вреда,-успокаиваю ее как могу.

Обнимаю,целую в макушку,но ее даже это не успокаивает. Она плачет,но пытается сдержаться.

- так,-беру ее лицо в руки- не плачь,видишь все же хорошо? Я тебя спас от них,а что бы было если бы я не пришел?-говорю ей.

Она не может ничего ответить. Ей больно. Больно от всего,что здесь есть.

- так,я сейчас тебя отвезу домой,хорошо?-говорю ей.

Она просто кивает. 

Тут я чувствую,что чем-то мне ужарили по бошке. Ау,больно. Поворачиваюсь и вижу одного из тех кто убежал.

- отдай девчонку,-говорит он.

- ой да,конечно берите,-издеваюсь я- ты чо совсем чтоли? Только через мой труп,-набегаю на него.

У того в руках бита и я с легкостью забираю ее,но в тот же миг откидываю ее. Будем драться честно.

Он направляет один утра на меня,но мимо. Потом я ему второй и сразу в челюсть. Он избегает меня как хочет,но боли я не чувствую. Лишь только злость. И это меня спасает.

Удар прям в голову и он отключается. Отхожу от этих особ и вижу как тот мужик,которого я отрубил ранее,немного просыпается.

- уходим отсюда,-говорю Вале и беру ее за руку.

- Егор,у тебя кровь,-указывает мне на висок откуда и течет кровь- и губа разбита

- Валь,не сейчас,-говорю ей.

Мы садимся в машину и я везу нас домой. Слишком много сегодня пережили.

- они тебя не трогали? Ничего не делали?-спрашиваю ее.

- нет,-отвечает она.

- Валя,скажи правду. Они тебя трогали да? Ну я им устрою взбучку,я их найду и жильем закопаю,-ударяю по рулю.

Замечаю как Валя вздрагивает от этого жеста.

- извини,-говорю ей.

Она молчит. Ей страшно,она думала что все уже потеряно. Понимаю,в первые минуты она сразу подумала об Ангелине. Дочка которая давала свет ее жизни,как бы она была без нее? Никак.

Доезжаем до дома и я сам открываю дверь. Валя выходит с машины и в спешке открывает дверь.

Заходим в дом и..честно,воспоминания нахлынули сразу. Тут ничего не изменилось. Все осталось таким же,когда то живым.

- я обработаю тебе раны,-говорит она и ставит свою сумку на диван.

- не надо,я сейчас поеду домой и сам..

- нет,-перебивает она меня- все время я тебя слушалась теперь ты меня послушаешь. Ты спас меня и я тебе должна.

_________
В тгк пробы выходят чаще и там уже есть главы до 43🙃
Жду подписку на тгк
Тгк:liliannarse💘

сводный братик 2||18+Where stories live. Discover now