Глава-17

428 14 4
                                    



Валя (***)

Сегодня весь день был на ушах. Кто-то куда-то не успевал,кто-то что-то забыл..

Вот и я под конец что-то занервничала.

- Настя,вдруг я что-то неправильно нарисую? Мне влетит думаешь?-на ходу спрашиваю подругу.

- так. А ну ка успокойся -та взяв меня за плечи сказала громко- и садись -и так же «насильно» посадила на стул- у тебя будет все безупречно,но если будешь волноваться то тогда точно все пойдет наискось,-разводя руки в сторону сказала та.

- а как не нервничать?-спрашиваю совета ее.

- ну для начала выпей воды и постарайся..ни о чем не думать. А потом,думай только о хорошем,а именно..можешь думать о Ангелине. Да,точно. Думай о своей дочке и как ты ее любишь. Ты же ради нее горы свернешь,не правда ли?-настя стоя передо мной ,что-то показывала руками. Итальянка чтоли?

- да..хорошо -ее руки меня так загипнотизировали ,что я даже забыла о чем она говорила.

- ну вот и хорошо -хлопнув в ладоши сказала та.

- а платье? У меня почти нет платьев дома,-вдруг вспомнила я.

- эх..все за тебя должна делать я! Поехали,-девушка берет свою куртку на руки и ключи от машины.

- куда?-спросила я.

- как куда? Поехали к тебе домой,не верю,что у тебя нет ни единого платья,-беря меня под руку говорит Настя.

Время 17:36 и мне всего нужно несколько минут чтобы успеть собраться. А пока найдем платье..

Приехав ко мне домой ,Настя сразу же разложила передо мной все мои платья.

- вот тебе и платья,а ты говорила,что нет!-указывая на них говорит она- так,примеряй каждое. Сейчас и выберем

- но..,-хочу возразить я,но меня тут же перебивают.

- никаких «но»-возразила та- давай-давай,иди-толкая в спину говорит Настя.

Применяя каждое платье,я понимала ,что давно уже их не носила. Но,каждое мне то было мало,то наоборот,было какое-то старое и большое. Как у бабушки,ей богу.

- ну все Настя,нет у меня платья,-с разочарованием я сажусь на край кровати в розовом летнем платье которое смотрелось ну очень ужасно.

- еще не все потеряно!-поднимает дух Настя- я тут нашла еще одно платье..-и она мне показывает его.

Это то самое платье в котором я была на выпускном в школе. Я тогда даже танцевала с Егором..Боже.

Это платье бежевое,с небольшим разрезом на бедре. Спина открыта ,а грудь слегка открыта. Нет никакой вульгарности или легкомысленности.

- ну шикарно!-говорит подруга когда я одеваю это платье.

- ну не знаю..оно стало короткое -говорю я поправляя платье вниз.

- ты чего? Сейчас и не такие платья надевают. Это еще очень длинное!-поддерживает подруга- так,а макияж?

- а сколько время?

- 17:54 -говорит подруга-и тебе звонил Егор Владимирович,я сказала чтобы забрал тебя с дома -вдруг добавляет она.

- зачем? О боже,времени мало,-нервно берусь за свою голову руками.

- все успеем сейчас!-девушка берет меня под руку и ведет в туалетному столику.

_________

Ставим реакцию если настя самая лучшая подруга:)
Так как сегодня праздник в тгк выйдут сразу много глав!💋
А потом я их выложу сюда:)

сводный братик 2||18+Where stories live. Discover now